Re: вопрос

Доброго дня, Алекс!
Спасибо тебе за письмо.

> Твои письма пропитаны доброжелательностью, любовью.
> Но мне показалось что это слегка выдавлено из себя.
> Не от избытка света, а от желания светить.
> И появляется надрывность.
> Поэтому на этом фоне:
Это так.
Насчет надрывности - не знаю.
То, что многие процессы искусственны (или не полностью естественны) - это правда.

Сейчас расскажу, откуда это взялось.
У меня длительное время была проблема с целями.
В 98-ом году я был такой навороченный чувак, рафинированный, куча корок
там, советник председателя правительства области, четкая в сравнении с
окружающими логика, отношения развитые, бабло, все как в песне про все
дела, только без машины :).
Это при двух условиях: первое - я приехал год назад (в 97-ом) в чужой
город, где почти никого не знал; второе - все случалось само. Я ничего
не хотел в формате среднесрочных, долгосрочных целей, а что хотел -
делал сразу. И мне все, что я получал в материальном и статусном плане,
просто предлагали, я ничего не просил и не строил игры.
Потом мне надоело на работу к восьми ходить, я это бросил.
Делал разные проекты в течение нескольких лет, включая последний, про
который рассказывал на январском семинаре 2Л, когда поднимал
производство на здоровом заводе.
Но проекты только назывались проектами. Т.е. когда это были лично мои
полуигры, то я все равно просто жил настоящим, и изменялось то, что
изменялось. Когда это были отношения в социуме, с владельцами ресурса
- тогда внешне это был проект, красивый, очень красивый, мои всегда
побеждали, а по отношению к себе - я просто делал то, что я делал.
Изменения, безусловно, происходили.
С интенсивностью, с действиями было так себе, через "ну". Ну, хотелось
делать - я делал; не хотелось - не делал.

Сейчас я выбираю смотреть на мир, руководствуясь смелостью и
состраданием. Благодаря Клейну и общему потоку семинаров и школы.
Благодаря Витле, Шотландии, Мандрику, Роме Самбулу, АньЗы, Тане
Куренковой, Ольсон...
Благодаря Ди и Карачи, которых я, может, и видел, но не представляю
внешне. Саше Солонскому благодаря, тебе, всем.
Но закончу отступление.

Сейчас я выбираю смотреть на мир, руководствуясь смелостью и
состраданием.
Это обуславливает мою впервые проектируемую интенсивность,
адекватность миру, действенность, эффективность, прочая.

Поэтому я выбираю лажаться. Так часто, как могу.
Для того, чтобы стать кем угодно, надо этим кем угодно быть.
Когда я занимаю ту или иную позицию - я понимаю, что между тем, что
есть у меня сейчас и тем, что наиболее эффективно для этой позиции
есть множество разрывов.
И я начинаю их снимать.

Сейчас я делаю это в формате месячного проекта, который начат вчера в
конференции "Личные планы и их выполнение".
Задача проекта - видеть выбор в момент совершения любого действия.
Средство - как минимум одно принципиально новое действие каждый день и
публичное предъявление результатов.

Я согласен с тем, что говорила Ольга. Она одним ударом, точно вовремя,
перевела мое понимание в а)действие; б) профессиональное действие,
когда сначала предъявляются задачи и результаты.

Возвращаясь к твоему определению о надрывности делаемого.
Нет, я в себе такого не ощущаю.
Искусственность, повторюсь, да.
Она естественна, поскольку я вижу разрыв, и предпринимаю действия по
снятию этого разрыва.
Когда я ушел в пользу говорения о правильных для меня действиях от
самих действий, подоспела лучший друг Ольга Шотла :)

Привет, Alex Old!
Егор egor@glavsnab.ru
/////