Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет!

> Контролируем но не всегда ?
> Значит не контролируем до конца.
> Значит не контролируем.

пока исходящий поток, основанный на внешних событиях, регламентируется
этими внешними событиями, работает привычка.
Привычка как слитые воедино (неконтролируемые) мысль (выбор, решение) и
действие.

Когда я выбираю присвоить исходящему потоку знак по своему решению,
осознанно, я, терминами, проявленными в Ш2Л, излучаю.

Противопоставление эмоции (неконтролируемой) и излучения (осознанного)
и выбор :) одного из способов бытия позволяет говорить о
контролируемости процесса в отдельно взятом случае - когда я его
осознаю.
На мой взгляд, своими тремя строками ты говоришь не о процессе, а об
осознанности (моей) вообще. Тогда вроде бы все верно.

Но и здесь достаточно тонкая ситуация.
Действительно, я осознаю сейчас _некоторые_ процессы.
И у меня есть модель, звучит так: я делаю то, что (и как) я говорю.
Я выбираю считать эту модель рабочей.

В этом контексте, продолжая мысль, я выбираю не говорить, что
некоторые процессы я не осознаю. Я выбираю говорить, что я осознаю все
больше и больше процессов, и моя динамика увеличивается.
Иначе, я выбираю не затыкать собственный поток.

В рамках этой модели и в отношении моей осознанности как таковой
выбираю считать мысль, изложенную в трех строках выше, неприменимой.

Привет, Alex!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////