эмоции_итоги

оПХБЕР нКЭЦЮ!
Спасибо за тренинг.

У меня конференция приходила криво, так что может самую мудрую
мудрость я пропустил. =)

Мне больше всего порнавились слова и мысли Alex Oldа.
Легли в душу, оказались наиболее понятными и полезными и привели к
выводам, что эмоции НУЖНЫ - подконтрольные - эмоции нужны управляемые.

Спасибо Alex Old.

Вот что я скопировал себе в отдельный текстовик на долгую память:

_+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++_

Шаг 1
Чувства выступают как результат комплексного восприятия информации
идущей от органов чувств. (ввод)

Шаг 2
Эмоции - набор стандартных реакций на чувства, выбирающий
комбинацию гормонов (поведенческая матрица, сформированная
"обстоятельствами") .

Шаг 3
Прибавление к чувству гормонов, создает страсти и
подготавливают-направляют тело-мозг к действию (вывод)

При этом если сознание не вмешалось на шаге 2
то оно ставится перед свершившимся фактом,
"я" уже в гневе, любви, и т.д.
Осознанность это замена сложной, вероятностной
поведенческой матрицы сознанием.

Заменил и свободен :)))
***

Так вот, эмоции - набор стандартных реакций на чувства. И это так. Не
иметь стандадртных реакций - это не значит равнодушие :)

_+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++_

Нет вещей вредных или полезных, есть вещи которыми ты умеешь и не умеешь пользоватся.
Например: яд в зависимости от дозы или жизнь или смерть.
ножом можно резать хлеб и людей
дерьмом (упс!) можно удобрить сад или обмазать соседскую дверь

То же с эмоциями. Они всего лишь механизм который
подготавливает-направляет тело-мозг к действию. Если эта подготовка
совпадает с твоей целью, ты получаешь крепкий тыл. Если в противофазе,
то получай второй фронт...

OS> - роль эмоций в донесении информации,
OS> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS> - роль эмоций в анализе информации,
OS> - совместимы ли агрессия и просветление.

У меня так и не сложилось полной ясности по этим вопросам.

--
Всем Всего!,
Миша mailto:mim@fromru.com