Re: эмоции_итоги

Привет!

В тренинге-аттестации "Эмоции" меня впечатлило:

==================
Ариес:
В магию я не верю.
Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
И не означает того, что при этом ее не бывает.:)
==================
Карачи:
Эмоция для информации это всегда фильтр.
==================
Карачи:
Прежде всего я начал отслеживать, что именно я считываю с
эмоционального канала, и для каких целей. В первую очередь
анализируется отношение человека к той информации, что он передает.
По приоритетам распределяется таким образом 1) на сколько эта
информация для него важна 2) на сколько он в ней уверен, с ней знаком
3) на сколько он заинтересован в том, чтобы она до меня дошла.

Важность информации застваляет самому к ней отнестись с повышенным
вниманием и наоборот. Уверенность и глубина переживания говорит об
искренности, позволяет выделять пережитое, от выдуманного,
надуманного, прочитанного, услышанного, пересказанного. Причем как
именно пережитого, воспринятого, позволяет примерить к себе и увидеть
знакомы ли подобные реакици, моЈ это или не моЈ ухватить ключевые
моменты на которых заострить внимание. Заинтересованность выявляет
структуру акцентов, приоритетов, умолчаний. Что именно человек
хочет до меня донести или что скрыть. В какое эмоциональное состояние
он хочет привести меня, на какие мои действия рассчитывает, какие цели
явные/тайные/непонятные преследует.

Всплыл очень интересный момент. Мне мой одноклассник по знакомству
поставил в квартире газовый счетчик и колонку вне очереди, я хотел
расплатиться деньгами, но он отказался и сказал, что лучше я приду к
нему с женой в гости. Отвечая, я засмеялся, на что получил дсловно
скажи." В этот момент я просек, что действительно отказывая по
дружески и не желая портить отношения стремлюсь совершенно неосознанно
убрать из ситуации серьезность.
==================
Карачи:
Заяц боялся филина, лису, волка, для него это были три разных страха.
А Черный омут говорит ему, что страх то один. Страх смерти, боишься ты
заяц жизнь потерять. И до того бишься, что готов отдать еЈ даже, лишь
бы не потерять :) Какая тебе разница как ты еЈ лишишься,считай, что
нет у тебя еЈ более и не бойся. Тут зайца и поперло :))
==================
Александр Солонский:
Это в сказке зайца не съели, с ним разговаривали. Жизнь, в некотором роде,
типа тренажера, где всякие автоматы тебя тренируют правильно себя
вести - и автомату пофигу, боишься ты его, или нет, он просто по
заданному алгоритму херачет в некоторой зоне с определЈнным ущербом.
Суметь правильно оценить и локализовать восприятие его - суть упайя.
(Прямо матрица какая то :-)))).
Совсем не бояться - погибнешь под бульдозером.
Будешь всего бояться - тоже погибнешь, но уже от листьев.
Серединку бы найти - и жить себе счастливо :-))))
==================
Кселф:
Преобразование негатива в позитив - это мне незнакомо. :) Ты уверена,
что позитив берЈтся именно из негатива, а не сам по себе возникает?
==================
Ольга Шотландия:
Притча от Лотоса.
Один мальчин не какал 15 лет, а потом у него выпал глаз.
Это я про:
> а эмоции я контролирую плоховасто,
> потому стараюсь его ими не засорять :-)))
В том смысле, что отсечение чего-либо не ведет к контролю отсекаемого,
а ведет к выпадению глаза.
Ольга Шотландия:
Основной вопрос человечества "Я - хороший?" :)

Спасибо!
Alex Old
Sent: Tuesday, December 20, 2005 3:08 PM