[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции
Привет!
> 1.Угол падения равен углу отражения: честнее к миру, честней к себе.
> 2.Ожидание - материализуется. Чем выше тактовая частота эмоции и ее мощность
> тем быстрее. Вывод - ожидать надо клевые вещи -).
Ожидание материализуется - ожидать надо клевые вещи.
Давно известно. Но как четко!
Спасибо! :)
Привет, Сергей!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////
> Привет, Оля!
> Привет школа!
>> А почему именно дурят?
> Здесь я не имел ввиду обдуреж с целью получения
> выгоды, а имел ввиду искажение информации
> (сознательное или бессознательное).
> Когда хотели сказать одно, а говорят другое
> на эмоциональном фоне первого.
> Как слова Ласкового мая наложенные на мелодии Мариконе.
> Теперь в другом разрезе - почему из всей линейки отношений
> я выбрал именно обдуреж. И тут прикольно - вспышка страха
> (как же - я такой хороший, а видно фигня какая-то тут во мне,
> почти понятная, но заблокированная быстренько этим страхом -))
> Что делать? Улыбка тебе(привет :-)... улыбка себе... прилив
> кайфа, страх отвалил..
> Не до конца честен к миру.
> Обрисовалось -
> 1.Угол падения равен углу отражения: честнее к миру, честней к себе.
> 2.Ожидание - материализуется. Чем выше тактовая частота эмоции и ее мощность
> тем быстрее. Вывод - ожидать надо клевые вещи -).
> спасибо за вопрос, Оля!
> Привет.
> ////////////////////////////
>> Привет!
>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>> Если я чувствую, что тактовая частота эмоции
>>> информатора не совпадает с информацией,
>>> хотя внешне информация безупречна..
>>> то принимаю к сведению, что где-то меня дурят.
>>> Т.е. эмоции для меня - это несущая волна
>>> для информации и сама информация.
>> А почему именно дурят?
>> Ольга Шотландия
>> olga@zen.ru
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>> Вы писали 28 ноября 2005 г., 19:05:12:
>>> Привет, ОЛЬГА!
>>> Привет, ШКОЛА!
>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>> Мой опыт - огромная.
>>> При лечении себя(по Норбекову) заметил,
>>> чем ярче(мощнее, радостней) эмоциональный
>>> фон, тем легче заниматься, больше эффект.
>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>> В обе стороны мощно- когда меня прет, это передается другим,
>>> случается больше разных клевых штук...
>>> Когда я кислый - мир тускнеет, люди вокруг тоже..
>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>> Если я чувствую, что тактовая частота эмоции
>>> информатора не совпадает с информацией,
>>> хотя внешне информация безупречна..
>>> то принимаю к сведению, что где-то меня дурят.
>>> Т.е. эмоции для меня - это несущая волна
>>> для информации и сама информация.
>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>> Форма - да, содержание - нет.
>>> Сергей.
>>> ////////////////
>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>> Основные вопросы:
>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>> Ольга
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2005