Re: Вике -про_страх

Салют, Егор!

Да, Егор! Спасибо. Геометрическая прогрессия негативных мыслей.
Выход - постараться отследить, где кран, который открыл этот поток и закрыть его покрепче.
Если не видно откуда ноги растут - осознать, что дисбаланс не лечится
накоплением негатива и перестать генерировать
всЈ новые и новые проблемы на старом фундаменте.
А еще - улыбнуться обязательно:))

Привет! Рада тебе:)

Вика