[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> ВОзможно фишка в следующем - нужно начать делать что-то такое, для
> чего этот образ себя, что на глубине, совсем не подходит.
> Кардинально сменить деятельность-поведение. Намеренно идти в
> некомфортную зону. Чтобы этот образ стал настолько тесен, что не было
> бы сил больше его иметь внутри.

Делать как минимум одно принципиально новое действие по отношению к
себе в день.


Привет, hoochie!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////


> Привет, Эни!

A>> С другой стороны, должна быть какая-нибудь "слишком простая" фишка -
A>> системно решающая задачу ("образа себя"). Для какого-то этапа хотя б.
A>> У меня есть смутное ощущение что это примерно за фишка - опять из серии
A>> "внимание".
A>> Может быть, его кто-нибудь сформулирует?.. :)

> ВОзможно фишка в следующем - нужно начать делать что-то такое, для
> чего этот образ себя, что на глубине, совсем не подходит.
> Кардинально сменить деятельность-поведение. Намеренно идти в
> некомфортную зону. Чтобы этот образ стал настолько тесен, что не было
> бы сил больше его иметь внутри.

> Hoochie
> //////////////////

> Any, Monday, November 28, 2005, 1:28:44 AM, вы писали:

A>> Кселф, привет :)

>>> ПричЈм, как показывают мои наблюдения, этот образ
>>> зарыт где-то довольно глубоко. То есть, очень трудно осознать, что это
>>> конкретно за образ. Ты имела в виду что-то в этом роде (неосознанное)?

A>> Ну типа. Грубые штуки - образ, который легко осознаваем - видны и уходят
A>> быстро когда этим озадачиваешься. Но есть как бы корни их, нечто что уходит
A>> довольно далеко - оно тонкое и заметно только тогда, когда его заденешь. И
A>> виден не образ целиком, а лишь то что задето и рядом.
A>> Пожалуй это так и пральна что это так. Иначе все было бы слишком просто :)

A>> С другой стороны, должна быть какая-нибудь "слишком простая" фишка -
A>> системно решающая задачу ("образа себя"). Для какого-то этапа хотя б.
A>> У меня есть смутное ощущение что это примерно за фишка - опять из серии
A>> "внимание".
A>> Может быть, его кто-нибудь сформулирует?.. :)

A>> A
A>> ///

A>> ----- Исходное сообщение -----
A>> От: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
A>> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
A>> Отправлено: 27 ноября 2005 г. 18:03
A>> Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции


>>> Привет, Эни!
>>>
>>> A> Еще про эмоции.
>>> A> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
>>> A> образ "себя" и того "как все должно быть".
>>>
>>> Да, это очень точно. ПричЈм, как показывают мои наблюдения, этот образ
>>> зарыт где-то довольно глубоко. То есть, очень трудно осознать, что это
>>> конкретно за образ. Ты имела в виду что-то в этом роде (неосознанное)?
>>>
>>> A> Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной
A>> себе и
>>> A> жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и
A>> спокойной,
>>> A> не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости.
>>>
>>> ОК. :) Спасибо, Эни!
>>>
>>> Кселф
>>> ================================
>>> 26.11.2005 at 3:22 Any wrote:
>>>
>>> A> Приветы :)
>>>
>>> A> Еще про эмоции.
>>> A> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
>>> A> образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти образы
>>> A> подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная эмоция. И
A>> наоборот.
>>> A> Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
>>> A> обязательно вербальных).
>>> A> Поэтому типа так - чем ты (я) чище, тем меньше эмоций. Остается то, что
>>> A> глубже - что я назвала "чувство, ощущение".
>>>
>>> A> То есть мои дурные эмоции меня волнуют потому что они неприятны, и - по
>>> A> самому факту их наличия - коий свидетельствует о том, как много всего
A>> еще
>>> A> лишнего я (автоматически) отождествляю с собой и пытаюсь оберегать.
A>> Кстати,
>>> A> Кселф - может быть это немного и к твоему вопросу относится.
>>>
>>> A> Сделать с этим вижу что можно только одно - прокапываться к истинной
A>> себе и
>>> A> жить своей истинной жизнью. Чем туда ближе, тем больше приятия и
A>> спокойной,
>>> A> не побоюсь этого слова - удовлетворенной - радости. Просто быть на
A>> своем
>>> A> месте, чувствовать что не спишь, что как-то движешься, и что
A>> направление
>>> A> правильное - не вообще, а лично для себя, что это ОНО - достаточно.
A>> Сейчас
>>> A> так видится.
>>>
>>> A> (Некстати вспомнился "анекдот": Самые великодушные, добрые,
A>> всепрощающие и
>>> A> милые в общении люди - это больные с наиболее оформленным бредом
A>> величия.
>>> A> Мда :) ...)
>>>
>>> A> То есть это как бы не вопрос - как туда попасть, не в теперешних
A>> рамках.
>>> A> Есть другой, тоже не совсем в тему - как повысить собственную
>>> A> энергетичность, уровень наполненности и целостности - чтобы рос
A>> "уровень"
>>> A> "чувств=ощущений". Вместо эмоций, чтоб бревном не стать :) Тогда и к
A>> своему
>>> A> месту и сути легче прокопаться.
>>> A> Хотя наверняка эти штуки закольцованы.
>>> A> Так что и нет вопроса толком... - не ожидаю я на него ответа.
>>>
>>> A> Еще хотела сформулировать, почему так трудно мне принимать действия
>>> A> Александра (Привет тебе :) кстати) в Школе. Так трудно, что часто по
>>> A> прочтении хочется отписаться :) но я не ведусь :)
>>> A> Суть - я не признаю его авторитет, его моральное право рулить здесь.
A>> Сам
>>> A> факт прямой застройки учащихся со ссылками на формальные штуки как
>>> A> единственное оправдание=основание действий видится проявлением явного
>>> A> недостатка "крутизны". Остальное - что именно рубится, в какой форме, -
A>> уже
>>> A> мелочи по сравнению с основой - моим непризнанием, в деле легкости
A>> вызывания
>>> A> реакции отторжения (отрицательная эмоция)..
>>>
>>> A> И это непризнание идет из сравнительных в голове моей оценок крутизны
A>> людей,
>>> A> в частности вот - здесь.
>>> A> Почему мне это нужно? Чтобы понять кого слушать внимательнее :) И чтобы
>>> A> оценить, какова МОЯ степень крутизны.
>>> A> А отсюда же растут эмоции, см.в начале.
>>> A> То есть все вместе - чистить надо все - до самой сути своей.
>>> A> Ну в общем, для ЗДЕСЬ это банальность.
>>>
>>> A> Спасибо.
>>>
>>> >> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>>
>>> A> Оля, за этот импульс - отдельное спасибо.
>>>
>>> A> б.
>>> A> \\\
>>>
>>> A> ----- Исходное сообщение -----
>>> A> От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>>> A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> A> Отправлено: 25 ноября 2005 г. 19:17
>>> A> Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>
>>>
>>> >> Привет!
>>> >>
>>> >> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>>> >> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>> >>
>>> >> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>> >>
>>> >>
>>> >> --
>>> >> Ольга Шотландия
>>> >> olga@zen.ru
>>> >>
>>>
>>>
>>> A> -------------------------------
>>> A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> A> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> A> менеджера как человека.
>>> A> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
A>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
A>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005