: предлагаю_подписать_Алену

Привет, Кселф!
Привет, Ариес!

Спасибо за подписку.

Но это не Симонова Алена. Эта Алена была вместе с Викой Tory. Жила в
одном большом доме с нами на ул. Садовая.
Такая милая девушка с огромными голубыми глазами, с косой. Мне она очень
понравилась, и я считаю, что она может быть подписана на нашу
конференцию. В любом случае, она нЕ конфликтный человек. В отличие от
меня. :)

Кселф, ты и эту Алену помнишь. Около нее все время моя Олька крутилась,
и называла ее "хороший котик". :)

Икебана.