предлагаю_подписать_Алену

Привет!

Отличие просьбы Нии от моей в том, что я вхожу в неформальный совет
школы. И так уже было - ко мне обращается человек с просьбой подписать,
высылаю эту информацию и просьбу в школу. И помощники преподавателя решают.

Алена знает меня и мой адрес, и знает, что я в Ш2 Л, потому и обратилась
ко мне.

Т.е. на данный момент я прошу подписать Алену, которая была на летнем
лагере 2Л в Бетте в этом году. Если не ошибаюсь, Кселф - помощник
преподавателя, и он был в Бетте. Обращаюсь к нему, т.к. он знаком с
Аленой.
Кселф, подпиши, плз, Алену <falena@list.ru> на конференцию Ш2Л.

Икебана.