Re: Ответ Alex_oldХ

Привет Кселф!

> Пора переходить к конкретике. Что такое "очищение туфты"? Что
> такое "момент чистоты"? Опиши свой опыт, пожалуйста.

Пока я живу, с разных сторон-уровней бытия на меня прет поток
событий требующих моей реакции. Поток помещающий-удерживающий
меня в определенных рамках. Почти всегда я
нахожусь в состоянии втянутости, вовлеченности в
свою жизнь.

И дело не в том что я не могу представить ситуацию с разных
сторон позиций и.т.д. Дело в том что я это делаю
ментально. Я представляю свой выход из ситуации
а не ПЕРЕЖИВАЮ его.

Чувства зачастую радикально меняют ментальную картинку.
Смотреть ментально и переживать чувствами.
Играть в какой нибудь FarCray это одно, а вот ощущать тяжесть
и холод оружия, запах свиней путающихся под ногами, вдыхать
теплый тропический воздух это другое.

Мой ментальный выход из себя это как сесть поиграть в FarCry.
Чувства же, могли бы расставить совсем другие приоритеты.
Но в жизни мои чувства эмоции и тело заняты моим
текущим положением, втянутостью в мою текущую
жизнь. Так вот, тот самый поток событий который и есть моя жизнь,
оставляет следы в теле, сознании, эмоциях, чувствах. Эти следы
идут без зазора между собой. Не отыграли одни гормоны,
как пошли другие. И так не только по гормонам. Происходит
непрерывный поток следов во всем что есть я. И я захлебываюсь
в следах событий. Именно эти следы и препятствуют моему "включению"
в смещенную интеллектом точку зрения.

Я предполагаю, что ПОЛНОЦЕННОЕ долговременное включение
будет гораздо более адекватно ситуации чем только ментальное.
По мелочевке включения случаются. И оставляют обещание чего-то
большого и важного.

Теперь о:

AO> Вот черт, как стремительно растет объем работы!
AO> Впору на переучет закрываться...
>Пожалуйста, скажи, зачем ты написал это.

Ты о мотивациях?
Хотел пожаловаться и получить поддержку.
Я не всегда препятствую своим А-оболочкам даже если
вижу что они работают. Боюсь что если начну
сдерживать все сразу, то не только глаз выпадет.
Это плохо?

Alex Old

Sent: Tuesday, December 13, 2005 12:48 AM
Subject: Re: Ответ Alex_oldу