[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос Alex_oldХ



Здравствуй Алекс Олд, Рахман, Александр, Ольга.

>Если Алекс спрашивает тебя - значит, это важно. Все, что происходит
>здесь - это важно для каждого участника.
>Тем более, что тренинг именно по эмоциям.
>
>Ответь, пожалуйста.

Да. Хорошо. В конце письма.

Алекс Олд.
На тебя снизошло великое молчание и звенящая тишина и можно мне уже удивляться или ты просто занят? )))

Приведу здесь небольшой разбор моего полета, в прыжке за твоим хвостом.))))

>Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.

Меня в тебе завела следующая вещь, такая штука на голове, как из кин - дза - дза у ицелопов, она вращается, мигает, издает такие звуки - бип - бип - бип+ ))) Это образно. ))))
Далее следуют отмеченные мной проявления:
1) АО - Я де ищу звенящую пустоту и вечную любовь, ай да все со мной!
Запахло жареным+
АО - Я сильно заблуждался, дальше не пойду.

2) АО - Ну-ка Данила покажи мне свои чистые руки!
Даниил получает небольшую поддержку в лице Рахмана.
АО - Ну занчит, спасибо тебе Данила за твое участие. А теперь ты Рахман покажи чистые руки! )))

И самый сложный случай.
3) АО почти молчит, присутствует номинально и в качестве пассивного наблюдателя.
Полетели головы.
АО - Я во всем виноват, я все это начал, меня казните, если можно не сильно.

Что это, комплекс ли мне по большому счету все равно. Если "копать меня", то меня подобны реакции раздражают потому, что я вполне могу оценить их причины и даже понять и переложить их на себя. В переложении на себя я ощущаю их как стандартные, автоматические реакции, исходящие из определения - "Так будет лучше, а то мало ли что+" и нежелание взглянуть происходящему "в глаза", рассмотреть, принять то, что получилось, а то мало ли что.
Так же в переложении на себя определение - "это мой комплекс неполноценности", воспринимается мной, нежелание посмотреть, что же это такое, а лучше загородить это такой ширмой и написать на ней - "Это мой комплекс и ничего, пусть полежит, есть не просит".
Я бы определил это, как сознательное игнорирование некоторых аспектов самого себя в силу, сложившейся привычки. В принципе мое определение можно так-же свернуть в объемное понятие "комплекс", но тогда существует риск использовать это понятие в качестве плоской ширмы.

В мое намерение не входило лечение тебя либо помощь в развитии комплексов.
О! Только, что дошло, мое внимание привлекал не столько твой комплекс, сколько твое восприятие его как неотложной части самого себя.
Ну, как если бы, ты ходил в строгом деловом костюме, строил графики скоростей восприятия и развития, планировал проведение операции, "звенящая пустота", а на голове у тебя это дурацкая штука и бип - бип - бип - бип+
В мое намерение входило вывести тебя из равновесия, дабы эта фигня с тебя упала и ты увидел ее отдельно от самого себя.))))) Можешь даже пока одеть ее обратно, не обижусь.

>>>> Прежде чем ты начнешь меня лечить.
>>>> Ответь на вопрос: ЧТО ты чувствуешь ко мне?
>>>> Только ЧЕСТНО!

3% Подозрительность
5% Любопытство
22% Дружеское тепло.
70% Ничего. Холодный объем внимания тебя как объекта.

С уважением))))


-----Original Message-----
From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Fri, 9 Dec 2005 11:20:27 +0300
Subject: Re: Есть чем померяться. Разбор полетов.

>
>Привет!
>
>>>> Прежде чем ты начнешь меня лечить.
>>>> Ответь на вопрос: ЧТО ты чувствуешь ко мне?
>>>> Только ЧЕСТНО!
>
>Р> Это не важно.:)))
>
>Если Алекс спрашивает тебя - значит, это важно. Все, что происходит
>здесь - это важно для каждого участника.
>Тем более, что тренинг именно по эмоциям.
>
>Ответь, пожалуйста.
>
>Ольга

-----Original Message-----
From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Fri, 9 Dec 2005 13:53:00 +0500
Subject: Re: вопрос Alex_oldу

>
>Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>
>Итак:
>
>>Для чего ты здесь ?
>
>Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>Примерно так.
>Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>
>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>
>Читаю архивы, задаю вопросы.
>Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
>Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>
>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>
>Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>
>Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
>я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
>"Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>
>Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
>Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>
>AlexOld
>////////////
>
>----- Original Message -----
>Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>
>
>Здравствуй, Алекс_Олд.
>
>Ответь на вопрос плз:
>Для чего ты здесь ?
>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>
>Александр
>///////////////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005