Re: вопрос Alex_oldХ

Привет Ольга!

> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)

Из кривизны модели взаимодействия "само" вытекло :(((

Кривизна вопроса: "ЧТО по вашему дает переход на личности?"
в его слишком широком охвате, неконкретике.
Не хотелось переходить на личности...

> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не меряться".

У меня не выходит.
Подскажи пожалуйста, как правильно провести границы что бы различить,
правильные вопросы и "вопросы что бы померятся"?

> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
> всегда выходит, а? :)

Да.

Ольга помоги пожалуйста определиться и с этим:

Что именно связывает Александра, Даниила и меня?
На какие грабли я наступаю?
Почему молчат другие?

AlexOld