[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Непривязанность_йога_-Линь_Цзы



Привет, Карачи!

>> Попробуем припасть к источнику :)
>
>>>>> Дхарма отделена от письменных знаков, ее не касаются причины, она вне следствий
>
>> Тут всЈ так :) Нельзя дать описание Дхармы словами или знаками так,
>> чтобы еЈ можно было постичь из этих слов или знаков. Также никакой
>> жизненный опыт, никакие происходящие кругом события не позволяют
>> вычленить Дхарму из них.
>
>>>>> [Наставник] поднялся в Зал [Дхармы].
>>>>> Какой-то монах вышел и приветствовал его, почтенно сложив руки.
>>>>> Наставник произнес кхэ. Монах сказал:
>>>>> ? Не надо так пронизывать взглядом.
>>>>> ? Ты скажи, во что я свалился? ? спросил Наставник.
>>>>> Тогда монах произнес кхэ.
>>>>> Вышел другой монах и спросил:
>>>>> ? В чем состоит основной смысл Дхармы Будды?
>>>>> Наставник произнес кхэ. Монах, сложив руки, выразил почтение.
>>>>> Наставник спросил:
>>>>> Ты скажи: это кхэ одобрения или нет?
>>>>> Монах отвечал:
>>>>> ? Степной разбойник1 потерпел полное поражение.
>>>>> Наставник спросил:
>>>>> ? В чем я провинился?
>>>>> Монах ответил:
>>>>> ? Повторный проступок будет невыносим.
>>>>> Наставник произнес кхэ.
>
>> Предположительно. Первый монах просит наставника "не пронизывть его
>> взглядом", то есть ему неприятно то, что наставник пристально смотрит
>> (давит)на него. Наставник говорит: "во что я свалился?", то есть
>> указывает монаху, что его ощущения и реакция есть признак
>> загрязненности сознания монаха. Монах понимает и соглашается. Очень
>> может быть что этот монах был трусоват и нерешителен. Тогда второй
>> решает продемонстрировать свою "продвинутость" здесь. Второй
>> спрашивает про "основной смысл", это наезд :) Причем откровенный.
>> Наставник говорит Кхэ, то бишь, всЈ с тобой понятно тут :) Монах
>> выражает почтение. И тут Наставник спрашивает его, а был ли поступок
>> монаха хорош? Монах отвечает("Степной разбойник облажался"), что он
>> осознал, что им двигали не самые лучшие мотивации :) Но Наставник с
>> него не слезает и тут. Он спрашивает в чем вина Наставника, что он
>> сделал такого, что заставило монаха на него наехать? Или каким образом
>> действия Наставника послужили пробуждению в монахе той самой
>> разбойничьей мотивации. Монах отвечает, что давить на него не надо :)
>> Он понимает, что его ощущения будут те же, что и у первого монаха. Что
>> не только мотивации показать "продвинутость" были лажовые, но и сам
>> посыл, что он круче первого монаха и ему есть что показать был лажовым
>> также. Наставник говорит ну то-то :)))
>
>> Ну я жгу :)


Просто нет слов у меня.:))) Спасибо.:))))

С уважением,
Рахман!
\\\\\\\\\\\\

Вы писали 9 декабря 2005 г., 23:52:11:

> Привет Рахман,

> Попробуем припасть к источнику :)

>>>> Дхарма отделена от письменных знаков, ее не касаются причины, она вне следствий

> Тут всЈ так :) Нельзя дать описание Дхармы словами или знаками так,
> чтобы еЈ можно было постичь из этих слов или знаков. Также никакой
> жизненный опыт, никакие происходящие кругом события не позволяют
> вычленить Дхарму из них.

>>>> [Наставник] поднялся в Зал [Дхармы].
>>>> Какой-то монах вышел и приветствовал его, почтенно сложив руки.
>>>> Наставник произнес кхэ. Монах сказал:
>>>> ? Не надо так пронизывать взглядом.
>>>> ? Ты скажи, во что я свалился? ? спросил Наставник.
>>>> Тогда монах произнес кхэ.
>>>> Вышел другой монах и спросил:
>>>> ? В чем состоит основной смысл Дхармы Будды?
>>>> Наставник произнес кхэ. Монах, сложив руки, выразил почтение.
>>>> Наставник спросил:
>>>> Ты скажи: это кхэ одобрения или нет?
>>>> Монах отвечал:
>>>> ? Степной разбойник1 потерпел полное поражение.
>>>> Наставник спросил:
>>>> ? В чем я провинился?
>>>> Монах ответил:
>>>> ? Повторный проступок будет невыносим.
>>>> Наставник произнес кхэ.

> Предположительно. Первый монах просит наставника "не пронизывть его
> взглядом", то есть ему неприятно то, что наставник пристально смотрит
> (давит)на него. Наставник говорит: "во что я свалился?", то есть
> указывает монаху, что его ощущения и реакция есть признак
> загрязненности сознания монаха. Монах понимает и соглашается. Очень
> может быть что этот монах был трусоват и нерешителен. Тогда второй
> решает продемонстрировать свою "продвинутость" здесь. Второй
> спрашивает про "основной смысл", это наезд :) Причем откровенный.
> Наставник говорит Кхэ, то бишь, всЈ с тобой понятно тут :) Монах
> выражает почтение. И тут Наставник спрашивает его, а был ли поступок
> монаха хорош? Монах отвечает("Степной разбойник облажался"), что он
> осознал, что им двигали не самые лучшие мотивации :) Но Наставник с
> него не слезает и тут. Он спрашивает в чем вина Наставника, что он
> сделал такого, что заставило монаха на него наехать? Или каким образом
> действия Наставника послужили пробуждению в монахе той самой
> разбойничьей мотивации. Монах отвечает, что давить на него не надо :)
> Он понимает, что его ощущения будут те же, что и у первого монаха. Что
> не только мотивации показать "продвинутость" были лажовые, но и сам
> посыл, что он круче первого монаха и ему есть что показать был лажовым
> также. Наставник говорит ну то-то :)))

> Ну я жгу :)




> Карачи

> /////////////////

> Friday, December 9, 2005, 9:10:42 AM, you wrote:

Р>> Привет, Даниил!
Р>> Привет Всем!

Р>> Насчет гвоздя до сих пор кайфую, действительно хрен вобъешь гвоздь
Р>> такому Человеку, нет у него места...

т>> ¬ 11
>>>> Далее Наставник сказал:
>>>> ? Сегодняшнее собрание1 посвящено Великому Делу. Есть ли
>>>> еще желающие задавать вопросы?
>>>> Поскорее выходите и спрашивайте. Но еще прежде, чем вы
>>>> открываете рот, вы уже вне общения.
>>>> Почему это так? Не известно ли вам, что говорил почтенный
>>>> Шакья: LДхарма отделена от письменных знаков, ее не касаются
>>>> причины, она вне следствий¦
>>>> 2. Из-за того, что у вас недостаточно веры, мы сегодня
>>>> путаемся в ползучих лианах [слов].
>>>> Боюсь, что этим я ввожу в заблуждение чанши и других
>>>> должностных лиц, затемняя их природу Будды. Лучше, пожалуй,
>>>> удалиться.
>>>> Он воскликнул кхэ и сказал:>
>>>> ? Для мало верящих [в себя] людей никогда не наступит
>>>> последний день. Вы остаетесь [здесь] надолго. Берегите себя!3

Р>> Здесь я не врубаюсь вот в это:
>>>> LДхарма отделена от письменных знаков, ее не касаются причины, она вне следствий¦

>>>> ¬ 14
>>>> [Наставник] поднялся в Зал [Дхармы].
>>>> Какой-то монах вышел и приветствовал его, почтенно сложив
>>>> руки. Наставник произнес кхэ. Монах сказал:
>>>> ? Не надо так пронизывать взглядом.
>>>> ? Ты скажи, во что я свалился? ? спросил Наставник.
>>>> Тогда монах произнес кхэ.
>>>> Вышел другой монах и спросил:
>>>> ? В чем состоит основной смысл Дхармы Будды?
>>>> Наставник произнес кхэ. Монах, сложив руки, выразил почтение.
>>>> Наставник спросил:
>>>> Ты скажи: это кхэ одобрения или нет?
>>>> Монах отвечал:
>>>> ? Степной разбойник1 потерпел полное поражение.
>>>> Наставник спросил:
>>>> ? В чем я провинился?
>>>> Монах ответил:
>>>> ? Повторный проступок будет невыносим.
>>>> Наставник произнес кхэ.

Р>> Здесь я вообще ничего не понял.


Р>> С уважением,
Р>> Рахман!
т>> \\\\\\\\\
т>>
Р>> Вы писали 9 декабря 2005 г., 10:58:45:

>>> Линь Цзы бы сказал
>>> Это когда ты все понял и не боишься получить затрещину мухогонкой)

>>> -----Original Message-----
>>> From: Рахман <rahman@bsbnb.kz>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date: Fri, 9 Dec 2005 10:50:24 +0600
>>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность_йога -Линь Цзы

>>>>Привет, Даниил!
>>>>
>>>>Спасибо.:))) Мне понравилось про гвоздь.:)))
>>>>
>>>>>>>Чего он добивается от них? Тут он вообще на вопросы не ответил а бил
>>>>>>>все время. Непонял. Но чувствую что он их бъет за что то очень важное.
>>>>>
>>>>>> Предположу, что в первом случае выкрик "кхе!" монаха
>>>>>> был лишен "присутствия духа".
>>>>>> Во втором же случае, выкрик был достаточно искренним, но
>>>>>> наставник решил проверить монаха дальше, но когда тот смутился,
>>>>>> утратил "присутствие духа" и начал колебаться, треснул его, чем
>>>>>> преподал урок - "Любые, сколь бы ни было благие, вопросы без
>>>>>> "присутствия духа" не имеют значения.".
>>>>
>>>>Ну когда такой Чувак спрашивает и смотрит тебе в глаза, редко кто не заколеблется.
>>>>Не знаешь что можно от такого Чувака ожидать, запросто треснет по
>>>>башке или что нибудь еще выкинет.
>>>>Я думаю он Линь Цзы видит, что монах еще не сдался Ему, нет тотального
>>>>доверия Ему, поэтому монах заколебался. Типа я сдаюсь, я вверяю себя в твои руки,
>>>>делай со мной все что хочешь, хочешь бей по голове!
>>>>Потому что Ты действительно знаешь что мне нужно.
>>>>
>>>>>> А ты Рахман, хочешь задать вопрос - "Что такое "присутствие духа"?" )))
>>>>
>>>>Да, что такое присутствие духа?
>>>>
>>>>С уважением,
>>>> Рахман!
>>>> \\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>Вы писали 9 декабря 2005 г., 3:30:03:
>>>>
>>>>> Рахман здравствуй!
>>>>
>>>>>>>> [Кто-то] спросил:
>>>>>>>> Чью мелодию вы, Наставник, поете? Последователем
>>>>>>>> какой школы чань вы являетесь?
>>>>>>>> Наставник отвечал:
>>>>>>>> Когда я был у Хуан-бо1, я трижды обращался к нему с
>>>>>>>> вопросами и трижды бывал бит.
>>>>>>>> Монах колебался2. Тогда Наставник произнес кхэ,
>>>>>>>> потом ударил его и сказал:
>>>>>>>> В пустоту не вобьешь гвоздя.
>>>>>>
>>>>>>За что он его ударил?
>>>>
>>>>> За то, что монах колебался.)))
>>>>
>>>>>>Что видит Линьцы(какую кривость) когда монах
>>>>>>колеблется?
>>>>
>>>>> Он видит отсутствие духа и как следствие неправильное понимание.
>>>>
>>>>>>То что у него мало веры в себя?
>>>>
>>>>> Смотря, что понимать под отсутствием веры в себя, если отсутствие духа, то - да.
>>>>
>>>>>>И что значит в пустоту не вобъешь гвоздя?
>>>>
>>>>> Вбить гвоздь во что-то, означает приспособить это что-то под свои
>>>>> бытовые нужды, пальто на этот гвоздь вешать. Монах задавал эти
>>>>> вопросы, он считал, что может приспособить Линь Цзи под свои нужды,
>>>>> расписать его по полочкам и сказать - "Эй Линь Цзы, последователь
>>>>> такой то школы и напевающий такую то мелодию, я все про тебя знаю и
>>>>> на, держи теперь мое пальто!".
>>>>
>>>>>> 16
>>>>>>>> [Наставник] поднялся в Зал [Дхармы]. Монах спросил:
>>>>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>>>>> Наставник поднял свою мухогонку1. Монах воскликнул
>>>>>>>> кхэ. Наставник ударил его.
>>>>>>>> Еще один монах спросил:
>>>>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>>>>> Наставник снова поднял мухогонку. Монах воскликнул кхэ.
>>>>>>>> Наставник тоже воскликнул кхэ.
>>>>>>>> Монах заколебался. Тут Наставник ударил его.
>>>>>>
>>>>>>Чего он добивается от них? Тут он вообще на вопросы не ответил а бил
>>>>>>все время. Непонял. Но чувствую что он их бъет за что то очень важное.
>>>>
>>>>> Предположу, что в первом случае выкрик "кхе!" монаха был лишен "присутствия духа".
>>>>> Во втором же случае, выкрик был достаточно искренним, но
>>>>> наставник решил проверить монаха дальше, но когда тот смутился,
>>>>> утратил "присутствие духа" и начал колебаться, треснул его, чем
>>>>> преподал урок - "Любые, сколь бы ни было благие, вопросы без
>>>>> "присутствия духа" не имеют значения.".
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Линь Цзы сказал - "Кхе!", и "В пустоту не вобьешь гвоздя...".
>>>>> Даниил написал - - "Эй Линь Цзы, последователь такой то школы и
>>>>> напевающий такую то мелодию, я все про тебя знаю и на, держи теперь
>>>>> мое пальто!".
>>>>> А ты Рахман, хочешь задать вопрос - "Что такое "присутствие духа"?" )))
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> С уважением
>>>>
>>>>
>>>>> -----Original Message-----
>>>>> From: Рахман <rahman@bsbnb.kz>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Date: Thu, 8 Dec 2005 20:01:32 +0600
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность_йога -Линь Цзы
>>>>
>>>>>>Привет, Ольга!
>>>>>>Привет Всем!
>>>>>>
>>>>>>Спасибо!
>>>>>>
>>>>>>Вот стал читать Линь Цзы ЗАПИСИ БЕСЕД МУДРОСТЬЮ ОСВЕЩАЮЩЕГО
>>>>>>НАСТАВНИКА ЧАНЬ ЛИНЬ-ЦЗИ ИЗ ОБЛАСТИ ЧЖЭНЬ
>>>>>> http://ariom.ru/litera/2003-html/lin-czi/lintsilu.html
>>>>>> и многое не понятно
>>>>>> Вот:
>>>>>> 9
>>>>>>>> [Кто-то] спросил:
>>>>>>>> Чью мелодию вы, Наставник, поете? Последователем
>>>>>>>> какой школы чань вы являетесь?
>>>>>>>> Наставник отвечал:
>>>>>>>> Когда я был у Хуан-бо1, я трижды обращался к нему с
>>>>>>>> вопросами и трижды бывал бит.
>>>>>>>> Монах колебался2. Тогда Наставник произнес кхэ,
>>>>>>>> потом ударил его и сказал:
>>>>>>>> В пустоту не вобьешь гвоздя.
>>>>>>
>>>>>>За что он его ударил? Что видит Линьцы(какую кривость) когда монах
>>>>>>колеблется? То что у него мало веры в себя?
>>>>>>И что значит в пустоту не вобъешь гвоздя?
>>>>>> 16
>>>>>>>> [Наставник] поднялся в Зал [Дхармы]. Монах спросил:
>>>>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>>>>> Наставник поднял свою мухогонку1. Монах воскликнул
>>>>>>>> кхэ. Наставник ударил его.
>>>>>>>> Еще один монах спросил:
>>>>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>>>>> Наставник снова поднял мухогонку. Монах воскликнул кхэ.
>>>>>>>> Наставник тоже воскликнул кхэ.
>>>>>>>> Монах заколебался. Тут Наставник ударил его.
>>>>>>
>>>>>>Чего он добивается от них? Тут он вообще на вопросы не ответил а бил
>>>>>>все время. Непонял. Но чувствую что он их бъет за что то очень важное.
>>>>>>
>>>>>>С уважением,
>>>>>> Рахман!
>>>>>> \\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>Вы писали 8 декабря 2005 г., 17:36:40:
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>>>>
>>>>>>> Теперь я поняла, что ты имеешь в виду.
>>>>>>
>>>>>>> Да, ты все правильно понимаешь. И знаешь на практике, как должно быть.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Ольга Шотландия
>>>>>>> olga@zen.ru
>>>>>>
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 8 декабря 2005 г., 11:10:11:
>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Ольга!
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>>>>Р>>>>>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пока я не очень поняла, что ты подразумеваешь под одним делом :)
>>>>>>>>>> Хорошо будет, если проиллюстрируешь.
>>>>>>
>>>>>>>> Был я однажды в особо дерьмовом состоянии, какая та внутренняя тревога
>>>>>>>> и вообще сплошной негатив черно- белый. И тут братишка обратился с
>>>>>>>> просьбой собрать руками с нуля витрины стеклянные, не успевал он,
>>>>>>>> нужно было срочно до вечера изготовить несколько штук.
>>>>>>>> Ну и я усилием воли заставил себя, нужно помочь братишке.
>>>>>>>> Так как срок был очень сжатый, как-то я собрался, сконцентрировался на
>>>>>>>> этой работе тотально, был очень внимателен, т.к. как это не лопатой
>>>>>>>> работать, ошибешься нужно снова переделывать.
>>>>>>>> И вот до вечера мы все прекрасно изготовили. И в этот момент я поймал
>>>>>>>> себя на том что чувствую себя здорово, такой был контраст с тем
>>>>>>>> состоянием что у меня было утром.
>>>>>>>> И я понял тогда, что когда делаешь одно дело тотально и
>>>>>>>> с постоянным вниманием на деле,
>>>>>>>> всякие левые мысли т.е. негативное воображение оно
>>>>>>>> останавливается, прекрашается
>>>>>>>> утечка тонкой энергии. Ну и собственно отключение мозгов происходит.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Давай потянем за ниточку вот с какой стороны.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Куда ты будешь девать освободившуюся энергию, если отключишь ненужные
>>>>>>>>>> мысли?
>>>>>>
>>>>>>>> Ну вот утром я свежий как снег и полный энергий. Я просто счастлив без
>>>>>>>> всякой причины.
>>>>>>>> А вечером зачастую бывает так что нет сил даже улыбнуться.
>>>>>>>> Когда у меня много энергий я как танк, я летаю, я открыт, я как
>>>>>>>> переполненный колодец из которого все пьют и вода не убывает.
>>>>>>>> А когда у меня мало энергий, мне приходится прилагать большие усилия
>>>>>>>> иногда просто не послать кого -нибудь куда -нибудь, какой тут из меня
>>>>>>>> войн...
>>>>>>>> Вот у меня есть дочка, ей 3 года, она двигается в 10 раз больше меня и
>>>>>>>> я вижу в ней океан жизни. Она мне дает столько улыбок, столько
>>>>>>>> счастья, что не я у нее в долгу как родитель, а ей я должен за это безмерно.
>>>>>>>> Ну короче получается мне энергия нужна чтобы летать.
>>>>>>
>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>> Рахман!
>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 7 декабря 2005 г., 19:18:25:
>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>>>>> Я делаю ежедневно йога асаны и практикую
>>>>>>>>>> временами трансцедентальную
>>>>>>>>>> медитацию Махариши Махеш Йоги.
>>>>>>
>>>>>>>>> ОК. Значит, ты более-менее специалист в вопросе. Тем не менее,
>>>>>>>>> задавать вопросы по практикам (йога, цигун и т.д.) надо в других
>>>>>>>>> местах - у Лотоса, в личной переписке, на тематических форумах.
>>>>>>>>> Задавать такие вопросы правильно и хорошо :) Просто другие
>>>>>>>>> места лучше для этого приспособлены, и это суть благо.
>>>>>>
>>>>>>>>> Другое дело, если ты видишь прямую связь с 2Л. Но ты ее так и не
>>>>>>>>> указал, кроме:
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>>>>Р>>>>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>>>>
>>>>>>>>> Пока я не очень поняла, что ты подразумеваешь под одним делом :)
>>>>>>>>> Хорошо будет, если проиллюстрируешь.
>>>>>>
>>>>>>>>> Давай потянем за ниточку вот с какой стороны.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.
>>>>>>
>>>>>>>>> Куда ты будешь девать освободившуюся энергию, если отключишь ненужные
>>>>>>>>> мысли?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> Ольга Шотландия
>>>>>>>>> olga@zen.ru
>>>>>>
>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 7 декабря 2005 г., 15:40:52:
>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Ольга!
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>> Это что-то другое. А что? Очень трудно в себе бревно(кривость) увидеть.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Давай разбирать.
>>>>>>>>>> Давай. Спасибо.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Зачем тебе ответ Ди на вопрос:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С
>>>>>>Р>>>>>>>>>>>>> помощью повторения мантр?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Почему ты не откроешь книгу по йоге, или хотя бы не наберешь в
>>>>>>>>>>>> Яндексе "йога"?
>>>>>>
>>>>>>>>>> Я делаю ежедневно йога асаны и практикую
>>>>>>>>>> временами трансцедентальную
>>>>>>>>>> медитацию Махариши Махеш Йоги.
>>>>>>>>>> Йога очень обширная штука. Спросил у Ди потому что мне интересно как
>>>>>>>>>> он опустошает ум с помощью йоги. Я подумал
>>>>>>>>>> может он знает чего то, что я не
>>>>>>>>>> знаю.
>>>>>>>>>> Книг сложных в последнее время читаю мало,
>>>>>>>>>> видно начитался до отвала и они
>>>>>>>>>> меня так усложнили. А я был такой простой
>>>>>>>>>> парень у которого не было
>>>>>>>>>> проблем с отключением своих мозгов.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Опустошение или отключение мозгов для меня
>>>>>>>>>> очень актуально, особенно в
>>>>>>>>>> воскресенье когда мне бывает нечего делать, я не могу отдохнуть от
>>>>>>>>>> своих мыслей.
>>>>>>>>>> В будние дни, особенно не чувствую потому что моя голова полностью
>>>>>>>>>> погружена в работу, решает всякие задачи по работе.
>>>>>>>>>> Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.
>>>>>>>>>> Все понимаю вроде, стараюсь, ловлю мысли за хвост
>>>>>>>>>> чтобы не гонялись они по кругу и
>>>>>>>>>> не изматывали меня.
>>>>>>>>>> Результаты от этого конечно есть но хочется найти
>>>>>>>>>> что-то, чтобы было это эффективно,
>>>>>>>>>> а так целой жизни не хватит и умру я как собака опять.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>> Рахман!
>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 6 декабря 2005 г., 18:50:37:
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>> Это что-то другое. А что? Очень трудно в себе бревно(кривость) увидеть.
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Давай разбирать.
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Зачем тебе ответ Ди на вопрос:
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С
>>>>>>Р>>>>>>>>>>>> помощью повторения мантр?
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Почему ты не откроешь книгу по йоге, или хотя бы не наберешь в
>>>>>>>>>>> Яндексе "йога"?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ольга
>>>>>>
>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>> Привет, Ольга!
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С
>>>>>>Р>>>>>>>>>>>> помощью повторения мантр?
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> Рахман, читать литературу в библиотеку.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Если что прочитал в архиве и непонятно -
>>>>>>>>>>>>>> давай ссылку на страницу
>>>>>>>>>>>>>> архива и\или задавай конкретный вопрос. Желательно,
>>>>>>>>>>>>>> из практики сбственной жизни.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Пока что ты, похоже, заметаешь следы, чтоб
>>>>>>>>>>>>>> не показаться дураком.
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>> Спасибо за замечание. Чтоб не показаться дураком? Возможно. Не уверен.
>>>>>>Р>>>>>> Если бы так, то твое замечание должно было задеть меня.
>>>>>>Р>>>>>> Это что-то другое. А что? Очень трудно в себе бревно(кривость) увидеть.
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>> С уважением,
>>>>>>Р>>>>>> Рахман!
>>>>>>т>>>>>> \\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>> Вы писали 6 декабря 2005 г., 15:43:47:
>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Рахман, читать литературу в библиотеку.
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Если что прочитал в архиве и непонятно -
>>>>>>>>>>>>> давай ссылку на страницу
>>>>>>>>>>>>> архива и\или задавай конкретный вопрос. Желательно,
>>>>>>>>>>>>> из практики сбственной жизни.
>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Пока что ты, похоже, заметаешь следы,
>>>>>>>>>>>>> чтоб не показаться дураком.
>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ольга
>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>>> Привет, Ольга!
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Рахман, читать литературу в библиотеку.
>>>>>>
>>>>>>Р>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>>>>Р>>>>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> -------------------------------
>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>> менеджера как человека.
>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>-------------------------------
>>>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>менеджера как человека.
>>>>>>http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>
>>>>> Daniil 144
>>>>
>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> менеджера как человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>-------------------------------
>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>менеджера как человека.
>>>>http://nadprof.ru
>>>>

>>> Daniil 144


>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru




т>> -------------------------------
Р>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Р>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
т>> http://nadprof.ru


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005