[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Непривязанность_йога_-Линь_Цзы



Привет, Даниил!
Привет Всем!

Насчет гвоздя до сих пор кайфую, действительно хрен вобъешь гвоздь
такому Человеку, нет у него места...

§ 11
>> Далее Наставник сказал:
>> — Сегодняшнее собрание1 посвящено Великому Делу. Есть ли еще желающие задавать вопросы?
>> Поскорее выходите и спрашивайте. Но еще прежде, чем вы открываете рот, вы уже вне общения.
>> Почему это так? Не известно ли вам, что говорил почтенный Шакья: «Дхарма отделена от письменных знаков, ее не касаются причины, она вне следствий»
>> 2. Из-за того, что у вас недостаточно веры, мы сегодня путаемся в ползучих лианах [слов].
>> Боюсь, что этим я ввожу в заблуждение чанши и других должностных лиц, затемняя их природу Будды. Лучше, пожалуй, удалиться.
>> Он воскликнул кхэ и сказал:>
>> — Для мало верящих [в себя] людей никогда не наступит последний день. Вы остаетесь [здесь] надолго. Берегите себя!3

Здесь я не врубаюсь вот в это:
>> «Дхарма отделена от письменных знаков, ее не касаются причины, она вне следствий»

>> § 14
>> [Наставник] поднялся в Зал [Дхармы].
>> Какой-то монах вышел и приветствовал его, почтенно сложив руки. Наставник произнес кхэ. Монах сказал:
>> — Не надо так пронизывать взглядом.
>> — Ты скажи, во что я свалился? — спросил Наставник.
>> Тогда монах произнес кхэ.
>> Вышел другой монах и спросил:
>> — В чем состоит основной смысл Дхармы Будды?
>> Наставник произнес кхэ. Монах, сложив руки, выразил почтение.
>> Наставник спросил:
>> Ты скажи: это кхэ одобрения или нет?
>> Монах отвечал:
>> — Степной разбойник1 потерпел полное поражение.
>> Наставник спросил:
>> — В чем я провинился?
>> Монах ответил:
>> — Повторный проступок будет невыносим.
>> Наставник произнес кхэ.

Здесь я вообще ничего не понял.


С уважением,
Рахман!
\\\\\\\\\

Вы писали 9 декабря 2005 г., 10:58:45:

> Линь Цзы бы сказал
> Это когда ты все понял и не боишься получить затрещину мухогонкой)

> -----Original Message-----
> From: Рахман <rahman@bsbnb.kz>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Fri, 9 Dec 2005 10:50:24 +0600
> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность_йога -Линь Цзы

>>Привет, Даниил!
>>
>>Спасибо.:))) Мне понравилось про гвоздь.:)))
>>
>>>>>Чего он добивается от них? Тут он вообще на вопросы не ответил а бил
>>>>>все время. Непонял. Но чувствую что он их бъет за что то очень важное.
>>>
>>>> Предположу, что в первом случае выкрик "кхе!" монаха был лишен "присутствия духа".
>>>> Во втором же случае, выкрик был достаточно искренним, но
>>>> наставник решил проверить монаха дальше, но когда тот смутился,
>>>> утратил "присутствие духа" и начал колебаться, треснул его, чем
>>>> преподал урок - "Любые, сколь бы ни было благие, вопросы без
>>>> "присутствия духа" не имеют значения.".
>>
>>Ну когда такой Чувак спрашивает и смотрит тебе в глаза, редко кто не заколеблется.
>>Не знаешь что можно от такого Чувака ожидать, запросто треснет по
>>башке или что нибудь еще выкинет.
>>Я думаю он Линь Цзы видит, что монах еще не сдался Ему, нет тотального
>>доверия Ему, поэтому монах заколебался. Типа я сдаюсь, я вверяю себя в твои руки,
>>делай со мной все что хочешь, хочешь бей по голове!
>>Потому что Ты действительно знаешь что мне нужно.
>>
>>>> А ты Рахман, хочешь задать вопрос - "Что такое "присутствие духа"?" )))
>>
>>Да, что такое присутствие духа?
>>
>>С уважением,
>> Рахман!
>> \\\\\\\\\\\\\
>>
>>Вы писали 9 декабря 2005 г., 3:30:03:
>>
>>> Рахман здравствуй!
>>
>>>>>> [Кто-то] спросил:
>>>>>> Чью мелодию вы, Наставник, поете? Последователем
>>>>>> какой школы чань вы являетесь?
>>>>>> Наставник отвечал:
>>>>>> Когда я был у Хуан-бо1, я трижды обращался к нему с
>>>>>> вопросами и трижды бывал бит.
>>>>>> Монах колебался2. Тогда Наставник произнес кхэ, потом ударил его и сказал:
>>>>>> В пустоту не вобьешь гвоздя.
>>>>
>>>>За что он его ударил?
>>
>>> За то, что монах колебался.)))
>>
>>>>Что видит Линьцы(какую кривость) когда монах
>>>>колеблется?
>>
>>> Он видит отсутствие духа и как следствие неправильное понимание.
>>
>>>>То что у него мало веры в себя?
>>
>>> Смотря, что понимать под отсутствием веры в себя, если отсутствие духа, то - да.
>>
>>>>И что значит в пустоту не вобъешь гвоздя?
>>
>>> Вбить гвоздь во что-то, означает приспособить это что-то под свои
>>> бытовые нужды, пальто на этот гвоздь вешать. Монах задавал эти
>>> вопросы, он считал, что может приспособить Линь Цзи под свои нужды,
>>> расписать его по полочкам и сказать - "Эй Линь Цзы, последователь
>>> такой то школы и напевающий такую то мелодию, я все про тебя знаю и
>>> на, держи теперь мое пальто!".
>>
>>>> 16
>>>>>> [Наставник] поднялся в Зал [Дхармы]. Монах спросил:
>>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>>> Наставник поднял свою мухогонку1. Монах воскликнул кхэ. Наставник ударил его.
>>>>>> Еще один монах спросил:
>>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>>> Наставник снова поднял мухогонку. Монах воскликнул кхэ.
>>>>>> Наставник тоже воскликнул кхэ.
>>>>>> Монах заколебался. Тут Наставник ударил его.
>>>>
>>>>Чего он добивается от них? Тут он вообще на вопросы не ответил а бил
>>>>все время. Непонял. Но чувствую что он их бъет за что то очень важное.
>>
>>> Предположу, что в первом случае выкрик "кхе!" монаха был лишен "присутствия духа".
>>> Во втором же случае, выкрик был достаточно искренним, но
>>> наставник решил проверить монаха дальше, но когда тот смутился,
>>> утратил "присутствие духа" и начал колебаться, треснул его, чем
>>> преподал урок - "Любые, сколь бы ни было благие, вопросы без
>>> "присутствия духа" не имеют значения.".
>>
>>
>>
>>> Линь Цзы сказал - "Кхе!", и "В пустоту не вобьешь гвоздя...".
>>> Даниил написал - - "Эй Линь Цзы, последователь такой то школы и
>>> напевающий такую то мелодию, я все про тебя знаю и на, держи теперь
>>> мое пальто!".
>>> А ты Рахман, хочешь задать вопрос - "Что такое "присутствие духа"?" )))
>>
>>
>>
>>> С уважением
>>
>>
>>> -----Original Message-----
>>> From: Рахман <rahman@bsbnb.kz>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date: Thu, 8 Dec 2005 20:01:32 +0600
>>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность_йога -Линь Цзы
>>
>>>>Привет, Ольга!
>>>>Привет Всем!
>>>>
>>>>Спасибо!
>>>>
>>>>Вот стал читать Линь Цзы ЗАПИСИ БЕСЕД МУДРОСТЬЮ ОСВЕЩАЮЩЕГО
>>>>НАСТАВНИКА ЧАНЬ ЛИНЬ-ЦЗИ ИЗ ОБЛАСТИ ЧЖЭНЬ
>>>> http://ariom.ru/litera/2003-html/lin-czi/lintsilu.html
>>>> и многое не понятно
>>>> Вот:
>>>> 9
>>>>>> [Кто-то] спросил:
>>>>>> Чью мелодию вы, Наставник, поете? Последователем
>>>>>> какой школы чань вы являетесь?
>>>>>> Наставник отвечал:
>>>>>> Когда я был у Хуан-бо1, я трижды обращался к нему с
>>>>>> вопросами и трижды бывал бит.
>>>>>> Монах колебался2. Тогда Наставник произнес кхэ, потом ударил его и сказал:
>>>>>> В пустоту не вобьешь гвоздя.
>>>>
>>>>За что он его ударил? Что видит Линьцы(какую кривость) когда монах
>>>>колеблется? То что у него мало веры в себя?
>>>>И что значит в пустоту не вобъешь гвоздя?
>>>> 16
>>>>>> [Наставник] поднялся в Зал [Дхармы]. Монах спросил:
>>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>>> Наставник поднял свою мухогонку1. Монах воскликнул кхэ. Наставник ударил его.
>>>>>> Еще один монах спросил:
>>>>>> В чем состоит великий смысл Дхармы Будды?
>>>>>> Наставник снова поднял мухогонку. Монах воскликнул кхэ.
>>>>>> Наставник тоже воскликнул кхэ.
>>>>>> Монах заколебался. Тут Наставник ударил его.
>>>>
>>>>Чего он добивается от них? Тут он вообще на вопросы не ответил а бил
>>>>все время. Непонял. Но чувствую что он их бъет за что то очень важное.
>>>>
>>>>С уважением,
>>>> Рахман!
>>>> \\\\\\\\\
>>>>
>>>>Вы писали 8 декабря 2005 г., 17:36:40:
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>
>>>>Р>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>>
>>>>> Теперь я поняла, что ты имеешь в виду.
>>>>
>>>>> Да, ты все правильно понимаешь. И знаешь на практике, как должно быть.
>>>>
>>>>
>>>>> Ольга Шотландия
>>>>> olga@zen.ru
>>>>
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>> Вы писали 8 декабря 2005 г., 11:10:11:
>>>>
>>>>>> Привет, Ольга!
>>>>
>>>>Р>>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>>Р>>>>>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>>>>>
>>>>>>>> Пока я не очень поняла, что ты подразумеваешь под одним делом :)
>>>>>>>> Хорошо будет, если проиллюстрируешь.
>>>>
>>>>>> Был я однажды в особо дерьмовом состоянии, какая та внутренняя тревога
>>>>>> и вообще сплошной негатив черно- белый. И тут братишка обратился с
>>>>>> просьбой собрать руками с нуля витрины стеклянные, не успевал он,
>>>>>> нужно было срочно до вечера изготовить несколько штук.
>>>>>> Ну и я усилием воли заставил себя, нужно помочь братишке.
>>>>>> Так как срок был очень сжатый, как-то я собрался, сконцентрировался на
>>>>>> этой работе тотально, был очень внимателен, т.к. как это не лопатой
>>>>>> работать, ошибешься нужно снова переделывать.
>>>>>> И вот до вечера мы все прекрасно изготовили. И в этот момент я поймал
>>>>>> себя на том что чувствую себя здорово, такой был контраст с тем
>>>>>> состоянием что у меня было утром.
>>>>>> И я понял тогда, что когда делаешь одно дело тотально и
>>>>>> с постоянным вниманием на деле,
>>>>>> всякие левые мысли т.е. негативное воображение оно
>>>>>> останавливается, прекрашается
>>>>>> утечка тонкой энергии. Ну и собственно отключение мозгов происходит.
>>>>
>>>>>>>> Давай потянем за ниточку вот с какой стороны.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.
>>>>>>>
>>>>>>>> Куда ты будешь девать освободившуюся энергию, если отключишь ненужные
>>>>>>>> мысли?
>>>>
>>>>>> Ну вот утром я свежий как снег и полный энергий. Я просто счастлив без
>>>>>> всякой причины.
>>>>>> А вечером зачастую бывает так что нет сил даже улыбнуться.
>>>>>> Когда у меня много энергий я как танк, я летаю, я открыт, я как
>>>>>> переполненный колодец из которого все пьют и вода не убывает.
>>>>>> А когда у меня мало энергий, мне приходится прилагать большие усилия
>>>>>> иногда просто не послать кого -нибудь куда -нибудь, какой тут из меня
>>>>>> войн...
>>>>>> Вот у меня есть дочка, ей 3 года, она двигается в 10 раз больше меня и
>>>>>> я вижу в ней океан жизни. Она мне дает столько улыбок, столько
>>>>>> счастья, что не я у нее в долгу как родитель, а ей я должен за это безмерно.
>>>>>> Ну короче получается мне энергия нужна чтобы летать.
>>>>
>>>>>> С уважением,
>>>>>> Рахман!
>>>>>> \\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>>> Вы писали 7 декабря 2005 г., 19:18:25:
>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>
>>>>>>>> Я делаю ежедневно йога асаны и практикую временами трансцедентальную
>>>>>>>> медитацию Махариши Махеш Йоги.
>>>>
>>>>>>> ОК. Значит, ты более-менее специалист в вопросе. Тем не менее,
>>>>>>> задавать вопросы по практикам (йога, цигун и т.д.) надо в других
>>>>>>> местах - у Лотоса, в личной переписке, на тематических форумах.
>>>>>>> Задавать такие вопросы правильно и хорошо :) Просто другие
>>>>>>> места лучше для этого приспособлены, и это суть благо.
>>>>
>>>>>>> Другое дело, если ты видишь прямую связь с 2Л. Но ты ее так и не
>>>>>>> указал, кроме:
>>>>
>>>>Р>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>>Р>>>>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>>
>>>>>>> Пока я не очень поняла, что ты подразумеваешь под одним делом :)
>>>>>>> Хорошо будет, если проиллюстрируешь.
>>>>
>>>>>>> Давай потянем за ниточку вот с какой стороны.
>>>>
>>>>>>>> Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.
>>>>
>>>>>>> Куда ты будешь девать освободившуюся энергию, если отключишь ненужные
>>>>>>> мысли?
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>> Ольга Шотландия
>>>>>>> olga@zen.ru
>>>>
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>>>> Вы писали 7 декабря 2005 г., 15:40:52:
>>>>
>>>>>>>> Привет, Ольга!
>>>>
>>>>Р>>>>>>> Это что-то другое. А что? Очень трудно в себе бревно(кривость) увидеть.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Давай разбирать.
>>>>>>>> Давай. Спасибо.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Зачем тебе ответ Ди на вопрос:
>>>>>>>>>
>>>>Р>>>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С
>>>>Р>>>>>>>>>>>>> помощью повторения мантр?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Почему ты не откроешь книгу по йоге, или хотя бы не наберешь в
>>>>>>>>>> Яндексе "йога"?
>>>>
>>>>>>>> Я делаю ежедневно йога асаны и практикую временами трансцедентальную
>>>>>>>> медитацию Махариши Махеш Йоги.
>>>>>>>> Йога очень обширная штука. Спросил у Ди потому что мне интересно как
>>>>>>>> он опустошает ум с помощью йоги. Я подумал может он знает чего то, что я не
>>>>>>>> знаю.
>>>>>>>> Книг сложных в последнее время читаю мало, видно начитался до отвала и они
>>>>>>>> меня так усложнили. А я был такой простой парень у которого не было
>>>>>>>> проблем с отключением своих мозгов.
>>>>
>>>>>>>> Опустошение или отключение мозгов для меня очень актуально, особенно в
>>>>>>>> воскресенье когда мне бывает нечего делать, я не могу отдохнуть от
>>>>>>>> своих мыслей.
>>>>>>>> В будние дни, особенно не чувствую потому что моя голова полностью
>>>>>>>> погружена в работу, решает всякие задачи по работе.
>>>>>>>> Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.
>>>>>>>> Все понимаю вроде, стараюсь, ловлю мысли за хвост
>>>>>>>> чтобы не гонялись они по кругу и
>>>>>>>> не изматывали меня.
>>>>>>>> Результаты от этого конечно есть но хочется найти
>>>>>>>> что-то, чтобы было это эффективно,
>>>>>>>> а так целой жизни не хватит и умру я как собака опять.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>> Рахман!
>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>>>>> Вы писали 6 декабря 2005 г., 18:50:37:
>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>
>>>>Р>>>>>> Это что-то другое. А что? Очень трудно в себе бревно(кривость) увидеть.
>>>>
>>>>>>>>> Давай разбирать.
>>>>
>>>>>>>>> Зачем тебе ответ Ди на вопрос:
>>>>
>>>>Р>>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С
>>>>Р>>>>>>>>>>>> помощью повторения мантр?
>>>>
>>>>>>>>> Почему ты не откроешь книгу по йоге, или хотя бы не наберешь в
>>>>>>>>> Яндексе "йога"?
>>>>
>>>>
>>>>>>>>> Ольга
>>>>
>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>Р>>>>>> Привет, Ольга!
>>>>
>>>>Р>>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С
>>>>Р>>>>>>>>>>>> помощью повторения мантр?
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Рахман, читать литературу в библиотеку.
>>>>>>>>>>>
>>>>Р>>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Если что прочитал в архиве и непонятно -
>>>>>>>>>>>> давай ссылку на страницу
>>>>>>>>>>>> архива и\или задавай конкретный вопрос. Желательно,
>>>>>>>>>>>> из практики сбственной жизни.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Пока что ты, похоже, заметаешь следы, чтоб
>>>>>>>>>>>> не показаться дураком.
>>>>
>>>>Р>>>>>> Спасибо за замечание. Чтоб не показаться дураком? Возможно. Не уверен.
>>>>Р>>>>>> Если бы так, то твое замечание должно было задеть меня.
>>>>Р>>>>>> Это что-то другое. А что? Очень трудно в себе бревно(кривость) увидеть.
>>>>
>>>>Р>>>>>> С уважением,
>>>>Р>>>>>> Рахман!
>>>>т>>>>>> \\\\\\\\
>>>>
>>>>Р>>>>>> Вы писали 6 декабря 2005 г., 15:43:47:
>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>
>>>>Р>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Рахман, читать литературу в библиотеку.
>>>>
>>>>Р>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>>
>>>>>>>>>>> Если что прочитал в архиве и непонятно -
>>>>>>>>>>> давай ссылку на страницу
>>>>>>>>>>> архива и\или задавай конкретный вопрос. Желательно,
>>>>>>>>>>> из практики сбственной жизни.
>>>>
>>>>>>>>>>> Пока что ты, похоже, заметаешь следы, чтоб не показаться дураком.
>>>>
>>>>>>>>>>> Ольга
>>>>
>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>Р>>>>>>>> Привет, Ольга!
>>>>
>>>>Р>>>>>>>>>>> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Рахман, читать литературу в библиотеку.
>>>>
>>>>Р>>>>>>>> Я вот почитал там в архивах Ш2Л разное...
>>>>Р>>>>>>>> Я правильно понимаю чтобы отключить мозги - нужно делать одно дело.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> менеджера как человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>-------------------------------
>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>менеджера как человека.
>>>>http://nadprof.ru
>>>>
>>
>>> Daniil 144
>>
>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru
>>

> Daniil 144


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005