[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос Alex_oldХ



Привет!

Да, Орыся.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

O> Привет, Alex! Захотелось вставить 5 копеек, хотя у меня и нечем с тобой меряться:)

O>  

O> Пару дней назад я пыталась разобраться в вопросе, что такое
O> отношения между людьми. Копаясь в нем, я упустила самое главное -
O> почему я это делаю, почему этот вопрос меня заинтетесовал, именно
O> сейчас, и именно под таким углом.

O> Личное - очень важно. Можно сказать, принципиально важно.
O> Абстрактные вопросы не дают ответа.

O> Ты говоришь, что это -- "переход на личности". Я бы сказала,
O> что это необходимая для обучения конкретизация вопроса.  Границы:))

O>  

O>  

O> Орыся

O> ///////////

O>  

O>  

O> Friday, December 09, 2005 13:26 you wrote:

O>  

O> Ничего что я сам с собой разговариваю? :)))

O> Мое недолгое участие в школе (месяц) показало следующее.
O> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!

O> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
O> То по большей части для того что бы сравнить У КОГО...
O> Чуть не сказал БОЛЬШЕ  :)))))

O> Короче у меня вопрос:

O> ЧТО по вашему дает переход на личности?
O> ///////////////////
O> ----- Original Message -----
O> From: "Alex Old" < a_uukin@mail.ru>
O> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
O> Sent: Friday, December 09, 2005 1:53 PM
O> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу


>> Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>>
>> Итак:
>>
>>>Для чего ты здесь ?
>>
>> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>> Примерно так.
>> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>>
>>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>
>> Читаю архивы, задаю вопросы.
>> Очень мешает постоянное "есть чем померятся",  хочу от этого уйти.
>> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>>
>>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>
>> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>>
>> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
>> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
>> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>>
>> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
>> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>>
>> AlexOld
>> ////////////
>>
>> ----- Original Message -----
>> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>>
>>
>> Здравствуй, Алекс_Олд.
>>
>> Ответь на вопрос плз:
>> Для чего ты здесь ?
>> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>
>> Александр
>> ///////////////////////
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005