Re: вопрос Alex_oldХ

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет, Alex! Захотелось вставить 5 копеек, хотя у меня и нечем с тобой меряться:)

Пару дней назад я пыталась разобраться в вопросе, что такое отношения между людьми. Копаясь в нем, я упустила самое главное - почему я это делаю, почему этот вопрос меня заинтетесовал, именно сейчас, и именно под таким углом.
Личное - очень важно. Можно сказать, принципиально важно. Абстрактные вопросы не дают ответа.
Ты говоришь, что это -- "переход на личности". Я бы сказала, что это необходимая для обучения конкретизация вопроса.  Границы:))

Орыся