[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Есть_чем_померяться._Разбор_полетов.



Привет!

>>> Прежде чем ты начнешь меня лечить.
>>> Ответь на вопрос: ЧТО ты чувствуешь ко мне?
>>> Только ЧЕСТНО!

Р> Это не важно.:)))

Если Алекс спрашивает тебя - значит, это важно. Все, что происходит
здесь - это важно для каждого участника.
Тем более, что тренинг именно по эмоциям.

Ответь, пожалуйста.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\

Р> Привет, Alex Old!

>>> Прежде чем ты начнешь меня лечить.
>>> Ответь на вопрос: ЧТО ты чувствуешь ко мне?
>>> Только ЧЕСТНО!

Р> Это не важно.:)))

>>> Расскажи каким образом ты собираешься мне помочь?

Р> Он уже, тебе помогает.

Р> С уважением,
Р> Рахман!
т> \\\\\\\\\

Р> Вы писали 9 декабря 2005 г., 10:12:52:

>> Привет Даниил!

>> Прежде чем ты начнешь меня лечить.
>> Ответь на вопрос: ЧТО ты чувствуешь ко мне?
>> Только ЧЕСТНО!
>> Расскажи каким образом ты собираешься мне помочь?

>>> Заметь, при этом посмотреть, как они там не дышат воздухом,
>>> собралась вся команда "Навуходоносора",

>> Ты хочешь Ш2Л показать зрелище?
>> С ломанием виртуальных стен и конечностей?
>> Пожалуйста, прочитай тему письма.

>> ЧЕМ ты собираешься мерятся на этот раз?

>> Alex Old
>> //////////////////////
>> ----- Original Message -----
>> Sent: Friday, December 09, 2005 7:47 AM


>>> Здравствуй.
>>>
>>>>> 1. Где и при каких обстоятельствах ты подался на
>>>>> провокацию, на что и кого спровоцировал? И в чем тут твой косяк?
>>>>> Ты писал:
>>>>>>Это мой "косяк", поддался на провокацию и спровоцировал.
>>>>>>Прозевал.
>>>>
>>>>Вляпался в собственный комплекс неполноценности. Сейчас работаю с этим.
>>>>Хочешь мне помочь?
>>>
>>> Если бы это написал Самбул, я бы сказал это не ответ, нет. Это отписка - да.
>>> Если бы это написал Васимба, я бы предположил, что эта фраза
>>> означает - "Да кто ты ваще такой Дпаниил? А ну-ка, а слабо тебе
>>> присесть пять раз, и попробовать сунуть свой нос в то чем я
>>> занят. Я посмотрю, что у тебя из этого выйдет."
>>> Давай, давай Алекс Олд, тормозись, заземляйся, что там у тебя
>>> еще и займемся конкретными вещами.
>>> Уже несколько раз, за тобой замечено, а если несколько это уже
>>> тенденция, ты склонен говорить - я виноват, мой косяк, больше не
>>> буду. Вот и сейчас ты сказал - это мой комплекс
>>> неполноценности, но я уже над этим работаю, давай замнем эту тему,
>>> дальше я не
>>> пойду.
>>> Пожалуйста, обоснуй, почему ты считаешь себя виноватым в данном конкретном случае.
>>> То, что ты в принципе виноват мы уже слышали, и я думаю даже простили.
>>>
>>>>Как говорил один тип: Я даже воздухом здесь не дышу!
>>>
>>> Заметь, при этом посмотреть, как они там не дышат воздухом,
>>> собралась вся команда "Навуходоносора", а после этого им пришлось не
>>> дышать таким образом, что бы стало возможным перезагрузить "Матицу".
>>>
>>> Пока.
>>>
>>> -----Original Message-----
>>> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date: Wed, 7 Dec 2005 18:10:58 +0500
>>> Subject: [klein-by]Re: Есть чем померяться. Разбор полетов.
>>>
>>>>
>>>>Привет Даниил!
>>>>
>>>>> 1. Где и при каких обстоятельствах ты подался на
>>>>> провокацию, на что и кого спровоцировал? И в чем тут твой косяк?
>>>>> Ты писал:
>>>>>>Это мой "косяк", поддался на провокацию и спровоцировал.
>>>>>>Прозевал.
>>>>
>>>>Вляпался в собственный комплекс неполноценности. Сейчас работаю с этим.
>>>>Хочешь мне помочь?
>>>>
>>>>>>А что касается вопроса вообще, здесь твоя территория. Как скажешь так и будет...
>>>>> Знаешь, почему сейчас, здесь "ее" территория? Не потому что Ольга, рвала конкурентов
>>>>> на лево и на право, а теперь вырвала право казнить и
>>>>> миловать, а потому, что на данный
>>>>> момент больше было некому. Так, что это скорее обязанность, чем привилегия.
>>>>
>>>>Это ты Ольгу защищаешь? От меня??? :)))
>>>>Пожалуйста, не ломись в открытую настеж дверь...
>>>>
>>>>> И последнее. Про Васю, письмо и развитие зацепки будет
>>>>> отдельное и тебе и мне и ему.
>>>>
>>>>А тут я вообще не понимаю о чем ты говоришь! :(((
>>>>
>>>>И еще, Данил. Как бы это сказать?
>>>>Наши с тобой окопы нарисованные.
>>>>Как говорил один тип: Я даже воздухом здесь не дышу!
>>>>
>>>>Alex Old
>>>>////////////////////
>>>>
>>>>Sent: Wednesday, December 07, 2005 3:49 PM
>>>>
>>>>
>>>>> Огромный привет Самбул, Ольга, Алекс Олд!
>>>>>
>>>>> Рома )
>>>>>
>>>>>> Daniilа давай послушаем.
>>>>>
>>>>> Да, давай меня послушаем! Прежде всего, скажу, что к тебе
>>>>> Роман отношусь с искренней симпатией и уважением. Это во-первых.
>>>>> Во вторых. Жутко прошу прощения у тебя Ольга и у тебя Рома.
>>>>> Да, пас Самбула я поймал точно, в полном соответствии с тем, что
>>>>> принимающий информацию, должен быть сам настроен на эмоции
>>>>> передающего. Жаль, что излучать стал на той же волне, если не
>>>>> ниже.
>>>>> За
>>>>> это и прошу прощения, за понты и наезды, которые впрочем не
>>>>> наезды и не понты.)) Потому, что:
>>>>> Рома, у меня виденье ситуации было такое. Тема поднятая
>>>>> Алексом Олдом, существовала в рамках тренинга "про любовь и
>>>>> эмоции", сам
>>>>> тренинг проходит в рамках конференции Ш2Л, что в моем
>>>>> понимании накладывает на письма сюда определенные требования, для
>>>>> себя я
>>>>> их
>>>>> сформулировал так: "Свое и лучше, чем обычно". То что
>>>>> происходило в рамках тренинга, можно сравнись с театром зрителей,
>>>>> где
>>>>> каждый, кто желает, выходит на сцену и выкладывается и
>>>>> вносит свою лепту в общее представление, тратит свое время силы и
>>>>> внимание,
>>>>> для зрителя, для себя, для достижения определенной цели.
>>>>> Твой же выход на сцену, выглядел для меня так.
>>>>> И вот во втором акте, когда вот-вот готова разразиться дуэль, появляется Самбул.
>>>>> Глаза его сияют иным светом, но взгляд туманен и скользит
>>>>> по лицам собравшихся не задерживаясь.
>>>>> Послушайте! - говорит он.
>>>>> Клинки ваши, папье-маше суть. А настоящие клинки в Дамаске
>>>>> славном городе дели, 500 а может и более лет тому назад се было. И
>>>>> звались клинки эти Дамасскими, и были они прочны, легки и
>>>>> гибки. Из за содержания высокого углерода в них и ковки технологии
>>>>> особой.
>>>>>
>>>>> После этого мне показалось, что ты немного уснул Рома, так
>>>>> бывает, когда засыпаешь, но тебе снится, что ты жив и
>>>>> бодрствуешь. И
>>>>> этого простить именно тебе я не смог и не собирался. И стал
>>>>> тебя тормошить и будить. В прессе тормошения уснул сам, в
>>>>> результате
>>>>> чего родились такие кривые действия, воспринятые Ольгой,
>>>>> как "есть чем померяться", а тобой, как "наезды". Сорри Рома, и
>>>>> присутствующие, еще раз. Спасибо за определение "любви
>>>>> зрелого человека", в тот момент ты Роман действительно проявил
>>>>> терпение и
>>>>> не занимал место, а являл собой основу мира. И как бы при этом Ольга не смеялась.
>>>>>
>>>>>> Daniilа давай послушаем.
>>>>>
>>>>> Можно писать и кириллицей Даниил, можно и просто Данил и Дан, даже иногда Даник.
>>>>>
>>>>> Алекс Олд)
>>>>>
>>>>> А вот тебя я хочу спросить конкретно!
>>>>>
>>>>> 1. Где и при каких обстоятельствах ты подался на
>>>>> провокацию, на что и кого спровоцировал? И в чем тут твой косяк?
>>>>> Ты писал:
>>>>>
>>>>>>Это мой "косяк", поддался на провокацию и спровоцировал.
>>>>>>Прозевал.
>>>>>
>>>>> Также ты писал:
>>>>>
>>>>>>А что касается вопроса вообще, здесь твоя территория. Как скажешь так и будет...
>>>>>
>>>>> Знаешь, почему сейчас, здесь "ее" территория? Не потому что
>>>>> Ольга, рвала конкурентов на лево и на право, а теперь вырвала
>>>>> право
>>>>> казнить и миловать, а потому, что на данный момент больше
>>>>> было некому. Так, что это скорее обязанность, чем привилегия.
>>>>>
>>>>> И последнее. Про Васю, письмо и развитие зацепки будет
>>>>> отдельное и тебе и мне и ему.
>>>>>
>>>>> До свидания.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> -----Original Message-----
>>>>> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Date: Mon, 5 Dec 2005 15:59:29 +0300
>>>>> Subject: [klein-by]Есть чем померяться. Разбор полетов.
>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>
>>>>>>Здесь я привожу разбор полетов, на основе дискуссии Даниила, Самбула и
>>>>>>АлексОлда. Просьба отследить роль эмоций и оценочных состояний.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>ыБЗ 1. уБНВХМ.
>>>>>>
>>>>>>>> Их две, их все время путают (и я тоже :)))
>>>>>>>> Одна для продолжения, сохранения жизни.
>>>>>>>> С другой вопрос пока не закрыт.
>>>>>>
>>>>>>> Почему не закрыт? Закрыт уже около 5 тыс. лет назад, или больше.
>>>>>>> Называется "любовь Будды", или "безусловная любовь", или "любовь
>>>>>>> зрелого человека".
>>>>>>
>>>>>>Достает из широких штанин.
>>>>>>Сдвижение границ рассмотрения с целью донести, что кто-кто, а зрелый
>>>>>>человек Самбул знает о безусловной любви все.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 2. Даниил.
>>>>>>
>>>>>>> И даже если ты Роман знаешь, ответ на этот вопрос, знаешь ли ты
>>>>>>> его достаточно, что бы своим письмом передать это знание о "любви
>>>>>>> зрелого человека"?
>>>>>>
>>>>>>Есть чем померяться.
>>>>>>Точно ловит пас Самбула, начинает замер хуев, у кого больше.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>ыБЗ 3. уБНВХМ.
>>>>>>
>>>>>>> Нет, думаю, что не достаточно. Но у меня нет задачи - передать знание
>>>>>>> "о любви зрелого человека". И думаю, что мне не обязательно знать
>>>>>>> достаточно ответ на вопрос, чтобы говорить об этом. Достаточно "тихого
>>>>>>> понимания".
>>>>>>
>>>>>>Съезжает с базара. Все, что надо было сказать - сказано в шаге 1.
>>>>>>Остальное только так, путаница и разоблачение.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 4. Даниил.
>>>>>>
>>>>>>> Тогда я не могу понять, зачем тебе говорить об этом?
>>>>>>
>>>>>>Не слезает с Самбула. Чует западло.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>ыБЗ 5. уБНВХМ.
>>>>>>
>>>>>>> Если я отвечу - дашь мне 100$?
>>>>>>> Ато я отвечал Алексу, а ты развиваешь тему и мне приходиться
>>>>>>> затрачивать дополнительные усилия для выяснения простых вещей.
>>>>>>
>>>>>>Применяет силовые меры. Давит авторитетом. Отстань, противный.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 6. Даниил.
>>>>>>
>>>>>>> б) Твой ответ - не ответ. Отписка - да.
>>>>>>
>>>>>>Вцепился еще крепче. Да, отписка. В чистом виде.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 7. АлексОлд
>>>>>>
>>>>>>> Огромный привет тебе Самбул !!!
>>>>>>
>>>>>>Боится резких движений, громких звуков, скандала.
>>>>>>Поэтому выступает в роли миротворца ООН.
>>>>>>
>>>>>>ыБЗ 8. уБНВХМ.
>>>>>>
>>>>>>>> Ты идешь с нами? :)))))))))))))))
>>>>>>> Нет, спасибо, Alex! :))))
>>>>>>
>>>>>>Не пускает войска ООН.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 9. Шотландия.
>>>>>>
>>>>>>> Тогда о чем ты ведешь разговор, Рома?
>>>>>>
>>>>>>"Пришел лесник и выгнал из избушки и нас, и немцев".
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>ыБЗ 10. уБНВХМ.
>>>>>>
>>>>>>> Ну да, зачем мне отвечать на наезды, я не хочу этого.
>>>>>>
>>>>>>Это он первый начал!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 11. Шотландия.
>>>>>>
>>>>>>> В коридор, Рома. Разговоры закончены.
>>>>>>
>>>>>>Дает по Самбулу ладошкой по розовой заднице.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Шаг 12. АлексОлд
>>>>>>
>>>>>>> Оля, не "убивай" Рому. Пожалуйста...
>>>>>>
>>>>>>Добрая тетя, не наказывай Рому, пожалуйста. Он хороший.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Ольга Шотландия
>>>>>>olga@zen.ru
>>>>>>
>>>>>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>-------------------------------
>>>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>>>менеджера и
>>>>>>менеджера как человека.
>>>>>>http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Daniil 144
>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>> менеджера и
>>>>> менеджера как человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>-------------------------------
>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>менеджера как человека.
>>>>http://nadprof.ru
>>>>
>>>
>>> Daniil 144
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>


>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru




т> -------------------------------
Р> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Р> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Р> менеджера как человека.
т> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005