[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Непривязанность



Привет, Рахман!

Смысл термина понятен. Да, именно о нем я и говорила.
Осознанный анализ, обдумывание - иногда необходимо.

Икебана.
////////////////////////
Рахман wrote:

>Привет, Elena!
>
>
>
>>>Поясни, плз, использованный тобой термин - "механистическое
>>>воображение", чтобы не было недопониманий.
>>>
>>>
>
>механическое воображение - значит противоположно сознательному,
>управляемому.
>Когда я пишу программу и думаю - это управляемый процесс, в это время
>воображать, мечтать не могу, потому что голова моя занята.
>
>
>
>>>Как отключаю внутренний диалог?
>>>Перестаю проговаривать мысли словами, это раз; следующий этап (он
>>>намного реже получается) - отлавливаю и мыслеобразы (невербальные); в
>>>этом мне помогает концентрация сознания напр., на внешних факторах:
>>>одновременно воспринимать зрительные образы, звуки (все-все-все - как
>>>можно больше разных звуков); концентрация на процессах в организме
>>>(слушать ток крови, дыхание, ); концентрация на внутренних нетелесных
>>>ощущениях - для себя это называю улавливание внутренних потоков энергии;
>>>или же как бы сама собой впадаю в состояние отрешенности. Все вижу,
>>>слышу и т.п., но не реагирую.
>>>Если же мое проявление необходимо (ко мне обратились - нужно что-то
>>>сделать или ответить человеку), то для этого внутренний диалог вовсе и
>>>не нужен, это - самое простое для меня. При общении (хоть вербальном,
>>>хоть не вербальном) внутреннего диалога у меня нет, точно также при
>>>вполне определенном действии: если и думаешь, то короткий миг, далее -
>>>делаешь. Если же необходим анализ постановки задачи, выбор решения -
>>>то это осознанный переход в состояние активности разума.
>>>
>>>
>
>Спасибо огромное, буду переваривать.
>
>
>С уважением,
> Рахман!
> \\\\\\\\\\\
>
>Вы писали 7 декабря 2005 г., 0:08:19:
>
>
>
>>Привет, Рахман!
>>
>>
>
>
>
>>Поясни, плз, использованный тобой термин - "механистическое
>>воображение", чтобы не было недопониманий.
>>
>>
>
>
>
>>Как отключаю внутренний диалог?
>>Перестаю проговаривать мысли словами, это раз; следующий этап (он
>>намного реже получается) - отлавливаю и мыслеобразы (невербальные); в
>>этом мне помогает концентрация сознания напр., на внешних факторах:
>>одновременно воспринимать зрительные образы, звуки (все-все-все - как
>>можно больше разных звуков); концентрация на процессах в организме
>>(слушать ток крови, дыхание, ); концентрация на внутренних нетелесных
>>ощущениях - для себя это называю улавливание внутренних потоков энергии;
>>или же как бы сама собой впадаю в состояние отрешенности. Все вижу,
>>слышу и т.п., но не реагирую.
>>Если же мое проявление необходимо (ко мне обратились - нужно что-то
>>сделать или ответить человеку), то для этого внутренний диалог вовсе и
>>не нужен, это - самое простое для меня. При общении (хоть вербальном,
>>хоть не вербальном) внутреннего диалога у меня нет, точно также при
>>вполне определенном действии: если и думаешь, то короткий миг, далее -
>>делаешь. Если же необходим анализ постановки задачи, выбор решения -
>>то это осознанный переход в состояние активности разума.
>>
>>
>
>
>
>>Икебана.
>>/////////////////
>>Рахман wrote:
>>
>>
>
>
>
>>>Привет, Лена!
>>>Привет Всем!
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>Какая сдублированность, или как это правильно
>>>>>назвать...синхронистичноть, вот!
>>>>>За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
>>>>>насколько неправильность в мыслях мешает правильному
>>>>>выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
>>>>>срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
>>>>>и спокойнее.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>Отключить мозги? Ты имеешь ввиду механическое воображение?
>>>И как ты отключаешь мозги?
>>>
>>>С уважением,
>>>Рахман!
>>>\\\\\\\\\\
>>>
>>>Вы писали 6 декабря 2005 г., 12:40:51:
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>Привет, Александр!
>>>>Привет все!
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>Какая сдублированность, или как это правильно
>>>>назвать...синхронистичноть, вот!
>>>>За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
>>>>насколько неправильность в мыслях мешает правильному
>>>>выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
>>>>срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
>>>>и спокойнее.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>Икебана.
>>>>///////////////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>On Mon, 5 Dec 2005 17:30:18 +0600
>>>> "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru> wrote:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Привет, Ксения !
>>>>>
>>>>>Подробнее - всЈ дело в правильной формулировке - первая
>>>>>практика - пассивное чувствование, вторая - активное
>>>>>чувстование.
>>>>>В первой - ошушаешь себя уже в том, что есть,
>>>>>Вторая - пытаешься каким то образом изменить то, что
>>>>>есть и снова себя там почувствовать.
>>>>>Как выбираю ? это же по сути и есть проведение границ,
>>>>>принятие решения итд.
>>>>>С помощью 18 000 чувств, навыков и умений, а не только
>>>>>мозгом :-))))
>>>>>Теперь про расслабление мыщц - заметил, что мысли и
>>>>>состояния связаны с состоянием моего физического тела.
>>>>>Например, когда меня обуревает жажда деятельности - руки
>>>>>напряжены в кистях итд.
>>>>>И таким образом - контроль за состояниями начинается с
>>>>>контроля за своим физическим телом.
>>>>>И наоборот, чтобы лучше гнуться на йоге и легче в асаны
>>>>>входить - от меня потребовалось изменение жизненных
>>>>>взглядов, позиций и отношения в целом.
>>>>>
>>>>>Александр
>>>>>////////////////////////
>>>>>
>>>>>-----Original Message-----
>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>>>Of Ксения
>>>>>Sent: Monday, December 05, 2005 5:15 PM
>>>>>To: 2nd Logic School
>>>>>Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>>>>
>>>>>Привет Александр,
>>>>>
>>>>><< Пример второй практики - плавно расслабляю, или
>>>>>напрягаю мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>>>>
>>>>>мне кажется чего-то не хвататет тут, какого- то момента
>>>>>между раслаблением мышц и переходом в нужное состояние.
>>>>>мозгом выбираешь нужное состояние? а расслабление мышц
>>>>>- это как некая подготовка к переходу? можно ли
>>>>>поподробнее о твоей второй практике?
>>>>>Ксеня
>>>>>//////////
>>>>>
>>>>>-----Original Message-----
>>>>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>>>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>Date: Mon, 5 Dec 2005 11:03:58 +0600
>>>>>Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>Здравствуй, Маша :-)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>что-то радующее
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>из-за чего и
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>для чего возникает это.
>>>>>>>Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>источником.
>>>>>>
>>>>>>Пример такой практики хорошо описала Шотла(случай с
>>>>>>собаками),
>>>>>>Для меня есть 2 вида такой практики - практика мистика,
>>>>>>когда просто наблюдаешь за происходящим, (переживание +
>>>>>>наблюдение)
>>>>>>И практика инициата, когда сам вызываешь нужные
>>>>>>переживания.
>>>>>>Пример первой практики - я чувствую в себе определЈнный
>>>>>>настрой, рой мыслей на какую то тему, в это время
>>>>>>сканирую тело, отмечаю, где есть напряжения и
>>>>>>расслабления,
>>>>>>Пример второй практики - плавно расслабляю, или напрягаю
>>>>>>мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>>>>>Естественно - эти практики постоянно перетекают друг в
>>>>>>друга :-)
>>>>>>
>>>>>>Александр
>>>>>>//////////////////
>>>>>>
>>>>>>Здравствуй, Александр.
>>>>>>
>>>>>>Спасибо, хорошо сказанно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>что-то радующее
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>из-за чего и
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>для чего возникает это.
>>>>>>>Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>источником.
>>>>>>
>>>>>>Немножко не понятно, поясни пожалуйста на примере.
>>>>>>
>>>>>>Маша Кожевникова.
>>>>>>////////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>Здравствуй Ксения !
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>Имхо, нет этой точки отвязки.
>>>>>>>Есть практика непривязанности, практика равноценного
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>приятия того,
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>что с тобой происходит. Которая, рано или поздно
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>приводит тебя к желанному результату.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>Другой уже вопрос - нужна ли она тебе ? Если ты
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>лишишься горечи от
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>расставания, там же пропадЈт и радость от встречи.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>Если где то что
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>то прибывает, где то то что то и убывает.
>>>>>>>Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>что-то радующее
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>из-за чего и
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>для чего возникает это. Я хочу научиться управлять
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>непосредственно этим источником.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>Александр
>>>>>>>////////////////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>
>
>
>
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005