Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции._Любовь.

Привет, Alex.

> Разве знание того что вопрос закрыт, приблизит меня к пониманию сути вопроса?
> Это утверждение выглядит как барьер, "туда не ходи! все уже знают что там."

Да, это так звучит, но его можно не делать таким.

И мне хотелось просто узнать - ты это говорил, потому что вопрос
действительно открыт как "непознанное", или ты не знал про вторую
любовь ничего? :)))) Смешно это конечно уже, но ок, из ниженаписанного
мне все понятно.

> Ты идешь с нами? :)))))))))))))))

Нет, спасибо, Alex! :))))

Самбул