Re: Непривязанность

Здравствуй, Маша :-)

> Я для себя сделал другую практику, когда происходит что-то радующее
> меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где, из-за чего и
> для чего возникает это.
> Я хочу научиться управлять непосредственно этим источником.

Пример такой практики хорошо описала Шотла(случай с собаками),
Для меня есть 2 вида такой практики - практика мистика, когда просто наблюдаешь за происходящим, (переживание + наблюдение)
И практика инициата, когда сам вызываешь нужные переживания.
Пример первой практики - я чувствую в себе определЈнный настрой, рой мыслей на какую то тему, в это время сканирую тело, отмечаю, где есть напряжения и расслабления,
Пример второй практики - плавно расслабляю, или напрягаю мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
Естественно - эти практики постоянно перетекают друг в друга :-)

Александр

Здравствуй, Александр.

Спасибо, хорошо сказанно.

> [...]
> для чего возникает это.
> Я хочу научиться управлять непосредственно этим источником.

Немножко не понятно, поясни пожалуйста на примере.

Маша Кожевникова.