Re: Природа_мАВЧЙ

Привет!

д> http://svetlakov.ru/love_heart_of_actions.html

Супер! "Когда внутри меня затихают образы, внутренний текст
замирает..."

Связка с темой "эмоции" прямая.
Возникновение эмоций по цепочке:
Событие
Фиксация события органами чувств
Построение образа события (как правило, стандартного)
Реакция-эмоция (тоже стандартная)
Гормоны и пр.

Эмоция порождается образом!
Любовь - вне образов.