Re: :проруб.

Привет!

Я уточню - под "центром активности" я имею в виду город Москва, как
столицу гос-ва, и экономически наиболее развитый город в пределах
бывшего ссср.

Соответственно, ответ на твой вопрос -
1. Теоретически возможно (революция с переносом столицы РФ в другой
город или лет за 400 новое гос-во на территории евразии), практически - врядли.
2. По моему - не нужно.

--
Слава