Re: :проруб.

Привет, Лена ;)

Ну во первых старая китайская поговорка "На большой воде и корабли
большие". Расшифровка может быть такой - в центрах активности можно
применять более мощные рычаги влияния на мир. Вне центров активности
это невозможно даже технически. Однако если ты не считаешь нужным на
мир влиять и делать это с максимальной эффективность, то... ну короче
никто сюда в мск не зазывает. :)

Во вторых никакой ответ на такой вопрос например врядли что-то новое
откроет. Ты же была на в ЛЛ этим летом, там там было как минимум две
лекции про наши проекты в мск. По моему если и после них непонятно, то
можно или забить, или приехать поколбаситься, поработать тут год
другой - тогда станет понятна разница между, например Новосибирском и
Мск.

А в третьих неужели не достаточно хотя бы этого: "среда, которая
способствует"? Причем на порядки больше способствует. И по уровню
сложности/трудности и по уровню поддержки - на порядки выше. По моему
одно это - уже очень весомый фактор.

--
Слава