[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Первый_Снег. ъачем человеку каник улы?



Привет, Al Niko!

С Новым Годом!

Родам.

///////

>Привет, Родам!
>
>"У меня такое неприятное ощущение, что вы правы." ;-))))))))))))
>
>Сделаю мое лучшее чтобы описать "про что это я написал".
>
>Привет,
>Al Niko
>
>
>---------------------
>
>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of rodamz
>> Sent: Tuesday, December 30, 2003 4:12 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Первый Снег. Зачем человеку каникулы?
>>
>>
>> ПРивет!
>>
>> Ты чего, Al Niko?
>>
>> Это ты называешь ответом? Девушке? На БРОНЕПОЕЗДЕ?
>> На простые и нужные - 2 - вопроса? (кому "нужные" - это уже три)
>> "Мучийся", говоришь? "Над "зачем"?
>> "Поглубже"?
>>
>> И с кем это ты на Лозовой бьешься?
>>
>> Ты торчишь ответы на вопросы:
>>
>> Т> про что это ты написал и
>> Т> зачем? :-)
>>
>> Родам.
>>
>> PS: Переходы-переходами, а движение - светофурами.
>>
>> //////////
>> >Привет, Наташа,
>> >
>> >А что, вполне нормально :-))).
>> >Ну, вот такие состояния. Вот такие переходы состояний. Это
>> максимум, что я
>> >могу расписать сейчас.
>> >
>> >Например: ты же вот ловко пишешь слово "зачем?". И если
>> осознаешь (а у меня
>> >есть подозрения, что ты в курсе темы "зачем"), то уже находишься на гране
>> >выхода из бронепоезда. И выходишь. Вот и "мучийся" теперь
>> вопросом "зачем" ,
>> >да мучийся поглубже :-). А еще потом объясни это "зачем".
>> >
>> >ps песня есть такая "Зачем человеку каникулы? Задумывался ли кто-нибудь?"
>> >(с) Петров и Васечкин
>> >))))))))))))))))))
>> >
>> >
>> >> -----Original Message-----
>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Наталья
>> >> Скрипник
>> >> Sent: Sunday, December 28, 2003 1:57 PM
>> >> To: 2nd Logic School
>> >> Subject: [klein-by]Re: Первый Снег
>> >>
>> >>
>> >> Привет Al Niko!
>> >>
>> >> Можешь объяснить мне, тут на бронепоезде, про что это ты написал и
>> >> зачем? :-)
>> >>
>> >> Таша
>> >> \\\\\\\\\\\\\
>> >>
>> >> > -----Original Message-----
>> >> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Al Niko
>> >> > Sent: Friday, December 26, 2003 7:02 PM
>> >> > To: 2nd Logic School
>> >> > Subject: [klein-by]Re: Первый Снег
>> >> >
>> >> >
>> >> > Настроение:
>> >> >
>> >> > "Первый луч, первый дождь
>> >> > По весеннему Арбату ты идешь
>> >> > Первый звук, первый снег
>> >> > Эта песня о тебе и обо мне"
>> >> >
>> >> > Дорогая редакция......
>> >> >
>> >> > Визуальный образ (трепищите поэты): что-то падает в луче
>> >> > ЦЯЮСвб, ЭекйЫС гЦХв (ееее·СССССССССсеееееееееееееееееееееееееее ;;;-)
>> >> >
>> >> > °ЯкЩУЩб:
>> >> >
>> >> > спокойное недоверие (повторить 3 раза)
>> >> >
>> >> > История вчера:
>> >> >
>> >> > Получив письмо засранца Миклера я прочувствовал его, особенно
>> >> > в части "it is not an option" - переместился в черную дыру (3
>> >> > варанта - 1 любовнопривязанный, 2 привязываемой, 3 ассистент-
>> >> > спасетель). В этот раз спускал намеренно и как ангел. Там уже
>> >> > был не я. Думать там тоже очень трудно. Мочилово. Тело 220
>> >> > Вольт. Конец.
>> >> >
>> >> > Возвращяясь домой в состояние "мочилово" я не без труда вылез
>> >> > из него в то "что за облаками". Почувтсвовал "любовь". Без
>> >> > этого ты остаешся в темноте. Это твой последний шанс,
>> >> > вспомнить про облака и теплые ладошки.
>> >> >
>> >> > Переход в то "что за облаками". Сверху вижу модные фенечки,
>> >> > рюшечки и прочая бессмысленность. Вся эта туфта в словах,
>> >> > внутреннем базаре. За облаками говорить - правильно, угадали!
>> >> > ;-) не надо.
>> >> >
>> >> > Вечером дома:
>> >> >
>> >> > Как смотрел в телевизор, так и тормознул (см. гениальный
>> >> > пассаж "визуальный образ"). "Офигеть". Глаза. Глаза.
>> >> >
>> >> > Вокруг, в нашем мире:
>> >> >
>> >> > "ей, епт, ты че ..бач разонил?" С трудом движения. Потом,
>> >> > внутренний базар. Отслеживание мыслей. на этой фразе писать
>> >> > уже бесполезно.
>> >> >
>> >> > Рациональность:
>> >> >
>> >> > Мысли: как же соеденить реальность и струение? Мои книги
>> >> > говорят "если после медитации ты чувтсвуешь приятно - не
>> >> > правильно, ну и т.д. кто знает - тот знает".
>> >> >
>> >> > Вспоминание (как раз вовремя):
>> >> >
>> >> > состояние - дверь. Пробуем. заливаем тело светом. Хрен знает ... :-))
>> >> >
>> >> > Вопрос:
>> >> >
>> >> > (кому вопрос?) Если вот ответ - (грубо приближенный) нуу...
>> >> > постепенно. Я
>> >> > говорю: за-ши-би-сь.
>> >> > А! Забыл про вопрос - как соеденить "что-то падает в луче
>> >> > фонаря" и житие в форме (грубо) чмо?
>> >> >
>> >> > Побочные эффекты:
>> >> >
>> >> > Залипание в кайф.
>> >> > При выходе "нет тонуса", лень-но типа надо.
>> >> > Частая смена восприятия.
>> >> > Некоторые действия оч резкие и сами выстреливают.
>> >> >
>> >> > Перехожу в нормальную точку им. Батхеда:
>> >> >
>> >> > Да, ну е в жопу. Вот сейчас четко, уравновесилось. Устал еще
>> >> > на неделе. Люблю спать. Ок, с позиции Батхеда - нам нужна
>> >> > твердый доказательства, что ты психически адекватен.
>> >> >
>> >> > Перехожу в точку чуть повыше Батхеда:
>> >> >
>> >> > А что ж делать-то?
>> >> >
>> >> > Возникает программа уровня чуть повыше Батхеда, с песнями, текстами,
>> >> > хороводами:
>> >> >
>> >> > "А как вы думаете...?
>> >> > > Вот так: http://...
>> >> > > б С http://...
>> >> > > Это не так, а вот так http://...";
>> >> > > :)))))))
>> >> >
>> >> > Программа непонятно меняется. Ужас ;-).
>> >> >
>> >> > Для чего я написал:
>> >> >
>> >> > Баги: 20% - себянедолюбливание (сам подумай зачем в таких
>> >> > слачаях хотеть "комплиментов" или боятся "усмешек" 80% -
>> >> > support, координация. 100% - это надо было написать!
>> >> >
>> >> > Ок, переход куда-нить в поадекватнее маску. Домой поеду. Но
>> >> > программу надо "доделать" - а то так и буду дураком %-). И
>> >> > вообще, что надо сделать. Не буду перечитывать. Зачем?
>> >> >
>> >> >
>> >> > Привет,
>> >> >
>> >> > Al Niko
>> >> >
>> >> > Первый луч, первый дождь
>> >> > По весеннему Арбату ты идешь
>> >> >
>> >> >
>> >
>> >
>> >-------------------------------
>> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> >http://nadprof.ru
>>
>>
>> --
>> Эстафета услуг от МегаФон-Москва. Этап 4: Мелодии и графика для
>> телефонов 22-28 декабря. http://www.megafonmoscow.ru/estafeta
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Спам - болезнь Сети. За температурой можно следить на странице мониторинга (http://mail.yandex.ru/monitoring/).


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003