[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Первый_Снег._Зачем_человеку каникулы?



Привет, Родам!

"У меня такое неприятное ощущение, что вы правы." ;-))))))))))))

Сделаю мое лучшее чтобы описать "про что это я написал".

Привет,
Al Niko


---------------------

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of rodamz
> Sent: Tuesday, December 30, 2003 4:12 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Первый Снег. Зачем человеку каникулы?
>
>
> ПРивет!
>
> Ты чего, Al Niko?
>
> Это ты называешь ответом? Девушке? На БРОНЕПОЕЗДЕ?
> На простые и нужные - 2 - вопроса? (кому "нужные" - это уже три)
> "Мучийся", говоришь? "Над "зачем"?
> "Поглубже"?
>
> И с кем это ты на Лозовой бьешься?
>
> Ты торчишь ответы на вопросы:
>
> Т> про что это ты написал и
> Т> зачем? :-)
>
> Родам.
>
> PS: Переходы-переходами, а движение - светофурами.
>
> //////////
> >Привет, Наташа,
> >
> >А что, вполне нормально :-))).
> >Ну, вот такие состояния. Вот такие переходы состояний. Это
> максимум, что я
> >могу расписать сейчас.
> >
> >Например: ты же вот ловко пишешь слово "зачем?". И если
> осознаешь (а у меня
> >есть подозрения, что ты в курсе темы "зачем"), то уже находишься на гране
> >выхода из бронепоезда. И выходишь. Вот и "мучийся" теперь
> вопросом "зачем" ,
> >да мучийся поглубже :-). А еще потом объясни это "зачем".
> >
> >ps песня есть такая "Зачем человеку каникулы? Задумывался ли кто-нибудь?"
> >(с) Петров и Васечкин
> >))))))))))))))))))
> >
> >
> >> -----Original Message-----
> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Наталья
> >> Скрипник
> >> Sent: Sunday, December 28, 2003 1:57 PM
> >> To: 2nd Logic School
> >> Subject: [klein-by]Re: Первый Снег
> >>
> >>
> >> Привет Al Niko!
> >>
> >> Можешь объяснить мне, тут на бронепоезде, про что это ты написал и
> >> зачем? :-)
> >>
> >> Таша
> >> \\\\\\\\\\\\\
> >>
> >> > -----Original Message-----
> >> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Al Niko
> >> > Sent: Friday, December 26, 2003 7:02 PM
> >> > To: 2nd Logic School
> >> > Subject: [klein-by]Re: Первый Снег
> >> >
> >> >
> >> > Настроение:
> >> >
> >> > "Первый луч, первый дождь
> >> > По весеннему Арбату ты идешь
> >> > Первый звук, первый снег
> >> > Эта песня о тебе и обо мне"
> >> >
> >> > Дорогая редакция......
> >> >
> >> > Визуальный образ (трепищите поэты): что-то падает в луче
> >> > ЦЯЮСвб, ЭекйЫС гЦХв (ееее·СССССССССсеееееееееееееееееееееееееее ;;;-)
> >> >
> >> > °ЯкЩУЩб:
> >> >
> >> > спокойное недоверие (повторить 3 раза)
> >> >
> >> > История вчера:
> >> >
> >> > Получив письмо засранца Миклера я прочувствовал его, особенно
> >> > в части "it is not an option" - переместился в черную дыру (3
> >> > варанта - 1 любовнопривязанный, 2 привязываемой, 3 ассистент-
> >> > спасетель). В этот раз спускал намеренно и как ангел. Там уже
> >> > был не я. Думать там тоже очень трудно. Мочилово. Тело 220
> >> > Вольт. Конец.
> >> >
> >> > Возвращяясь домой в состояние "мочилово" я не без труда вылез
> >> > из него в то "что за облаками". Почувтсвовал "любовь". Без
> >> > этого ты остаешся в темноте. Это твой последний шанс,
> >> > вспомнить про облака и теплые ладошки.
> >> >
> >> > Переход в то "что за облаками". Сверху вижу модные фенечки,
> >> > рюшечки и прочая бессмысленность. Вся эта туфта в словах,
> >> > внутреннем базаре. За облаками говорить - правильно, угадали!
> >> > ;-) не надо.
> >> >
> >> > Вечером дома:
> >> >
> >> > Как смотрел в телевизор, так и тормознул (см. гениальный
> >> > пассаж "визуальный образ"). "Офигеть". Глаза. Глаза.
> >> >
> >> > Вокруг, в нашем мире:
> >> >
> >> > "ей, епт, ты че ..бач разонил?" С трудом движения. Потом,
> >> > внутренний базар. Отслеживание мыслей. на этой фразе писать
> >> > уже бесполезно.
> >> >
> >> > Рациональность:
> >> >
> >> > Мысли: как же соеденить реальность и струение? Мои книги
> >> > говорят "если после медитации ты чувтсвуешь приятно - не
> >> > правильно, ну и т.д. кто знает - тот знает".
> >> >
> >> > Вспоминание (как раз вовремя):
> >> >
> >> > состояние - дверь. Пробуем. заливаем тело светом. Хрен знает ... :-))
> >> >
> >> > Вопрос:
> >> >
> >> > (кому вопрос?) Если вот ответ - (грубо приближенный) нуу...
> >> > постепенно. Я
> >> > говорю: за-ши-би-сь.
> >> > А! Забыл про вопрос - как соеденить "что-то падает в луче
> >> > фонаря" и житие в форме (грубо) чмо?
> >> >
> >> > Побочные эффекты:
> >> >
> >> > Залипание в кайф.
> >> > При выходе "нет тонуса", лень-но типа надо.
> >> > Частая смена восприятия.
> >> > Некоторые действия оч резкие и сами выстреливают.
> >> >
> >> > Перехожу в нормальную точку им. Батхеда:
> >> >
> >> > Да, ну е в жопу. Вот сейчас четко, уравновесилось. Устал еще
> >> > на неделе. Люблю спать. Ок, с позиции Батхеда - нам нужна
> >> > твердый доказательства, что ты психически адекватен.
> >> >
> >> > Перехожу в точку чуть повыше Батхеда:
> >> >
> >> > А что ж делать-то?
> >> >
> >> > Возникает программа уровня чуть повыше Батхеда, с песнями, текстами,
> >> > хороводами:
> >> >
> >> > "А как вы думаете...?
> >> > > Вот так: http://...
> >> > > б С http://...
> >> > > Это не так, а вот так http://...";
> >> > > :)))))))
> >> >
> >> > Программа непонятно меняется. Ужас ;-).
> >> >
> >> > Для чего я написал:
> >> >
> >> > Баги: 20% - себянедолюбливание (сам подумай зачем в таких
> >> > слачаях хотеть "комплиментов" или боятся "усмешек" 80% -
> >> > support, координация. 100% - это надо было написать!
> >> >
> >> > Ок, переход куда-нить в поадекватнее маску. Домой поеду. Но
> >> > программу надо "доделать" - а то так и буду дураком %-). И
> >> > вообще, что надо сделать. Не буду перечитывать. Зачем?
> >> >
> >> >
> >> > Привет,
> >> >
> >> > Al Niko
> >> >
> >> > Первый луч, первый дождь
> >> > По весеннему Арбату ты идешь
> >> >
> >> >
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> >http://nadprof.ru
>
>
> --
> Эстафета услуг от МегаФон-Москва. Этап 4: Мелодии и графика для
> телефонов 22-28 декабря. http://www.megafonmoscow.ru/estafeta
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003