[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fwd: Re: Семинар_Ш2Л_(отчет Алины)



:-) Ну, я видел обоих толстячков на семинаре.
Не хочу препарировать. Если, конешно, не настаивать.

Здесь надо добавить, судя по логике письма, что-то типа "хотя... толстый
человек - ведь это скотсво, более того это=кто-то предпочитает дышать
чужими испарениями и носками и рыться в объедках! Я не хочу с человеком,
который вместо того чтобы в 45 лет наконец-то обратить внимание на
собственную жопу весь семинар сидел у открытого окошка и стучал по барабану.
Мне всегда думалось, что если соберутся вместе умные люди, то они непременно
будут сознательными, энергетичными, бережными по отношению к своему телу и
ко времени. Вывод четвертый - нифига! И не все рождены аристократами.
Правда, не совсем ясно - зачем? Не подойдет ли мне это? Ну, всякое бывает...
Но мы бы договорились. ". и т.д. любое предложение вставляется в тему.

В середине ставится акцент на нездоровый закрытый коллектив.

Лучшая концовка - про Любовь. Беспроигрышными считаются обороты "а не просто
слова, да доводилось ли вам ...", аппеляция к умершим детям, Чубайсу,
"скрытая" явная обида.

Я и круче писал.

Al Niko

----------------

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Yuri Houk
> Sent: Friday, December 26, 2003 6:19 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Fwd: Re: Семинар Ш2Л (отчет Алины)
>
>
> Прошу прощения за кодировку.
> Уточняю: это (ниже) - отчЈт Алины.
>
> Привет!
> Юрий
>
>
> //////////////////
> Friday, December 26, 2003, 5:15:39 PM, Yuri Houk wrote:
>
> YH> This is a forwarded message
> YH> From: Natalia Plaksina <natalia_plaksina@list.ru>
> YH> To: Yuri Houk <waterfall@ukrpost.net>
> YH> Date: Wednesday, December 24, 2003, 10:44:14 AM
> YH> Subject: Семинар Ш2Л
>
> YH> ===8<==============Original message text===============
>
>
> YH> Не знаю, в какой форме это принято у вас делать, да и какая, по сути,
> YH> разница. Вот то, что смогла взять для себя на этом гм... семинаре.
> YH> На момент сборов на семинар, Клейн энд компани - это лучшее, о чем
> YH> я знала. И ехала туда с целью посмотреть, не подойдет ли мне это.
> YH> Если все на самом деле так, как об этом пишется и говорится у
> YH> Клейна, то я бы постаралась там остаться. Ради такой компании, а
> YH> главное, таких действий, такой интенсивности - можно очень многим
> YH> поступиться. Был ли вариант, что я им не подойду? Ну, всякое
> YH> бывает... Но мы бы договорились. То, что декларирует Клейн - для
> YH> меня действительно значимо.
> YH> И вот приехали... Упс... Ребята, вы - хорошие! Слава Богу, что вы
> YH> есть. ТОлько я с вами - НЕ ХОЧУ. Это был первый вывод, первая
> находка для
> YH> меня - не со всеми хорошими мне по пути.
> YH> Вывод второй - интенсивность можно понижать искусственно. Например,
> YH> душным темным помещением и большим скоплением в нем низкотонного
> YH> народа. Правда, не совсем ясно - зачем? Хотя... Когда Сергей (завуч
> YH> Ш2Л) сказал, что это его максимум интенсивности, то многое
> YH> проясняется.
> YH> Вывод третий - не можешь поднять интенсивность свою - понизь
> YH> интенсивность окружающих и будешь выглядеть круто!! А еще таинственно
> YH> и загадочно:))
> YH> Мне всегда думалось, что если соберутся вместе умные люди, то они
> YH> непременно будут высокотонными, энергетичными, бережными по
> YH> отношению друг к другу и ко времени. Вывод четвертый - нифига!
> YH> Умные люди могут быть дикими по отношению друг к другу,
> YH> расточительными ко времени, низкотонными и медленными. Они могут
> YH> вообще не пользоваться своим умом!
> YH> Не понятно, правда, нафиг? Ну, мало ли :)))
> YH> Вывод пятый. Границы действительно можно проводить по-разному
> - кому-то
> YH> нравится свежесть и чистота, кто-то предпочитает дышать чужими
> YH> испарениями и носками и рыться в объедках. Нет лучше и хуже - есть
> YH> момент предпочтения. И не все рождены аристократами.
> YH> Вывод шестой. Клейн - это круто. Но только Клейн. Даже Петров, при
> YH> всей его петровости так, погулять вышел. Остальные... При всей
> YH> хорошести - до уровня Клейна не хватает энергетики, интенсивности,
> YH> скорости... Сам вывод - хочешь, что бы получалось круто - сделай
> YH> крутую команду. Один в поле не воин.
> YH> Вывод седьмой. Когда декларируешь одно и демонстрируешь другое, то
> YH> выглядит это как минимум нелепо. Либо соответствуй своим словам
> YH> делами, либо говори только о том, что действительно есть.
> YH> :))) А если не поймешь этого сам, то всегда найдется какая-нить
> YH> стервь, типа меня, которая не пройдет мимо - а зачем ты надел платье
> YH> шаолиньского монаха?:)))
> YH> Вывод восьмой. Мало идти, стремиться вверх. Необходимо
> YH> прорабатывать собственных тараканов, иначе это "вверх"
> будет смешным
> YH> и уродливым. Это тебе будет казаться, что ты все выше и выше, а
> YH> на самом-то деле это одни только умствования, не подвержденные ни
> YH> действиями, ни самой твоей сутью.
> YH> И вывод девятый и последний. Клейн действительно лучший на сегодня.
> YH> ТОлько мне этого мало. Значит, придется делать самой и свое.
>
>
>
>
> YH> Best regards,
> YH> Natalia
> YH> mailto:natalia_plaksina@list.ru
>
> YH> ===8<===========End of original message text===========
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003