Re: Fwd: Re: Семинар Ш2Л

Привет, Сергей.

СК> Дорогой Бабкин Александр. По прочтении этого Вашего письма я так и не понял,
СК> чем, как Вы думаете, Вы выгодно отличаетесь от Беседина Андрея.

Я не знаю, отличаюсь ли я от него. Я об этом не думал. А надо бы было.
Я прочитал уже ложась спать. Совсем
не думал, в смысле не обдумывал. Одни блин рефлексы - изумился я.
Правда, жалко стало. Я себя вспомнил летом. Я блин так жалел потом -
вижу - все классно, в жизни такого не видел - а я не сливаюсь, весь
квадратный, угловатый, сплюснутый такой, везде торчит, давление
внутри разрывает - и никак! Всё, думал, конец:)). На самом деле думал,
что конец. Окончательный облом. Это теперь - :))) А
тогда :(((((((((. Хотя и сейчас :(((, но при этом и :)))
И так до среды перед семинаром, ну волнами конечно. Я до среды
мудохался - ехать-не ехать.

СК> То есть я не увидел ничего, Александр, что бы давало тебе право или
СК> возможность его жалеть или рассуждать о его шансах. Понимаешь?

Я не все, по-моему, понимаю. Я про один шанс, этот семинарский,
говорил. Практически я про свой шанс, летний, говорил. Я счас думаю -
это этап необходимый был. Ну, может и обходимый, только я его не
обошел. И он не обошел. Вот и жалко.
Не понимаю я всего.

Я как приехал, уже третий раз крупно лажаюсь. Давно себе не позволял.

Привет!

Бабкин.

--
С уважением,