Re: Fwd: Re: Семинар Ш2Л

Охренеть!

Дорогой Бабкин Александр. По прочтении этого Вашего письма я так и не понял,
чем, как Вы думаете, Вы выгодно отличаетесь от Беседина Андрея.

То есть я не увидел ничего, Александр, что бы давало тебе право или
возможность его жалеть или рассуждать о его шансах. Понимаешь?

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 23 Dec 2003
23:54:54 +0200:

b> Привет всем! Люблю вас!

b> А мне жаль его. Просрал чувак свой шанс. Определенно. Только сам
b> измазался. К светящимся пушистым шарам гавно не пристает.

b> Бабкин Александр.

[покоцано]