Отчет_о_семинаре 19 - 21 декабря 2003года

Привет всем :))))))))))))))))))
Ощущения на семинаре были совсем неожиданные. Последние несколько лет я
существовала в постоянной суете, гонке, типа надо быстрее, быстрее, что-то
успеть сделать, а здесь вдруг раз - и так расслабилась, остановилась, и уже
ничего не нужно, потому что уже все ХОРОШО.
За весь семинар я не испытала ни одной отрицательной эмоции и не
подумала ни одной критической мысли. Это для меня очень удивительное
состояние. Все такие разные и все очень хорошие. Раньше я, даже видя
человека первый раз, сразу отмечала все его недостатки, а теперь этого
больше не будет, мой дурацкий рентген сломался :))))))
И еще один чудесный эффект: (первый раз я отметила его, глядя на Игуану
(спасибо за этот подарок :))), а потом и на других проявилось тоже): человек
в этом мире находится, но и одновременно где-то в другом, и когда я на него
смотрю - он для меня как окошко в другие миры. И оттуда такой свет!!!!
Раньше может я теоретически и знала об этом, но вот так реально ощутила
впервые.
Польза от объединения в группу, по-моему, тогда, когда каждый
становится лучше, чем он был по отдельности. И даже когда все разъехались с
семинара, эффект объединения остался.
Спасибо всем огромное !!!!!!!!!!!!!!!! И еще спасибо Пуху, который так
искренне обрадовался моему присутствию и Жене, которая обо мне заботилась!
С любовью ко всем людям. Ли.