Re: Новые_прорубы

Привет, Аскар! :))

Хотя у меня очень мало опыта - но жутко хочется ответить, потому что
понимания много :)) ВО как :)

> А если ОБА ничего не ждут друг от друга, а просто им хорошо потому что
> вместе, тут возможен прорыв... (жду когда Сергей вставит свое ЦЕ по
> поводу "писать от себя")))))))))))))

Да :)

> когда я жду чего-то от партнера, я создаю стереотип в башке - должно
> быть вот так а потом вот эдак, а потом покурим а утром я отвезу ее на
> работу. И тогда все что происходит идет по сценарию, на автоматизме,
> "робот-волк". Я включаю голову, анализируя ЭТО ))) и, выключаю сердце
> ). Заодно отключается восприятие. и ВНИМАНИЕ.... чуткость.

Создается мертвый образ в голове и усе. ПО себе я это так ощущаю: когда я
создаю что-то в голове, вроде
ожидаемого образа, то становится неинтересно, скучно и нерадостно :)

> [...]
> меня важнее почувствовать токи, ниточки, вовлеченность свою и человека
> в парный процесс. Мне этого достаточно. А если еще и секс, спонтанный
> и мгм вовремя, что ли. Короче на НУЖНОЙ ступени, которая определяется
> только девушкой и мной. Я не о первом разе говорю. Даже когда живешь с
> человеком, и не ожидаешь ничего от очередного сна (или не сна)))) то
> получается прекрасно. Для меня главным почему-то является не мой
> оргазм и уже даже не ее оргазм... ))) чето никто это слово не
> употреблял. Важно чтобы все плыло гармонично. В потоке.

ДА! :) Для меня также :) Спонстанность, гармония - супер! И при этом для
меня важна свобода.

> Мне кажется о таких штуках сложно рассказывать и говорить. У каждого
> свои импринты и предыдущий опыт. Поэтому каждый рассказывает о своем,
> находя отблески СВОЕГО мировосприятия в словах другого. Ведет к тому,
> что мы общаемся сами с собой.

Да :) А как иначе? Можно ли иначе поинмать друг друга не соприкасаясь
туннелями реальности ?

> не согласен я. Насчет мастерства. Мне кажется все зависит от настройки
> друг на друга и пустоты в башке. Когда я выключаю думалку,
> настраиваюсь (главное еще - чтобы это нравилось ))) - и все получается
> лучше некуда.... А по поводу практики... Я когда -то думал что секс это
> брать, потом думал что секс это отдавать. Потом оказалось что это не
> то и не то. Это каждый раз что-то новое!

Думалка очень мешает :)

Светлан :)
/////////////

> [...]
>
> Карачи> Не торопись с уроками, с
> Карачи> выводами глобальными. Сам же пишешь, что "девушки волшебные
создания",
> Карачи> а "влюбился очень пространное слово". Ну не бывает так, что вот
ждал
> Карачи> ждал и влюбился, и сразу идеальные отношения с идеальным сексом.
>
> Бывает. У меня так бывало )) Но это оказывались иллюзии. (Сергей, я о
> своем опыте говорю! ;о)))) Чем выше и быстрее я взлетал, тем бодрей и
> больней падал ).
>
> Вроде все сказал, перечитал... отправляю пока не передумал..

человека.