Re: Надо_ли_работать_на_обществП?

Hello Сергей,

СК> Привет, Капля!

СК> А что для тебя важно и ценно?

Свои деяйствия и поступки я измеряю по следующим критериям (т.е. для
меня это хорошо)
1.Скорость изменения,темп и осознанность,Действия в подтверждения
понимания. Знаешь но не действуешь,значит не знаешь.
2.Польза для общества.Более самодостаточен,не надо опекать и няньчить
обществу,делать что-то для общества.Осознанно и по своему желанию.
3.Стараться не культивировать в себе качества уводящие от
главного-РАЗВИТИЯ.
Спасибо.
Яркости и света
Капля