Re:

Сознание.
Задумался. Почему мне сложно с собой? Почему я иногда себя не одобряю,
подгоняю, будто я сам чего-то хочу и не хочу одновременно?
Я - себя! Вот же!!!
Значит меня двое? Я и мой разум. Который вечно строит какие-то усложненные
формы,
который Я привык уже воспринимать как мое Я. Но ведь это не Я.
Это мой инструмент. Беспокойный и замороченный сейчас, когда я его
разглядел. Сомневающийся,
отвлекающийся, часто бестолково бубнящий всякую фигню, уговаривающий
полениться.

Вот же!
Димк

действовать правильно, нужно понимать, без понимания-никуда и тут стоит
самый главный вопрос на начальном этапе пути:как достичь понимания, истины,
искренности(привет!YuriHouk), ведь когда есть хоть какое-то понимание, то
для перевода его в действие нужно только одно - смелость. А для достижения
понимания нет никаких прямых инструкций, нет способов, на низких уровнях
можно толочься бесконечно и искать его, понимамие, где угодно но не найдешь.
Вообще попробую предложить рецепт, как стартонуть с низкого уровня понимания
к более высшему, когда кажется, что совсем нет никакой надежды понять.Нужно
прилагать усилия, стараться правильно себя направлять несмотря ни на что,
лажаться, но продолжать делать, да пускай "дураки с намерением", но потом в
определенный момент ты сам остановишься от поиска, устанешь окончательно, и
увидишь что "искать мудрость вне себя-вот верх глупости", но к этому нужно
прийти, а не прочитать и сказать:"все я уже знаю, у меня мудрость внутри", а
на самом деле искать и мыкаться дальше.-Это мой личный опыт, к этому я
пришел самостоятельно, этот рецепт немного похож на "лягушка прыгает,
прыгает, а из кувшина не выпрыгнет(но иногда выпрыгивает :)))) ) " Вот так.
> У меня возникает вопрос, это конечно было в первых архивах(2000 год,
кажется), как двигаться дальше к основе сознания - дальше-то рецептов -нет
:)))))))))))))))))))))))))))))))!? Что такое основа сознания и как к ней
двигаться?:))))))))) Это же самый трудный вопрос из категории замкнутых
кругов, у нас в институте по философии лекция была-"Сознание", так там за
все время истории философии никак не дали определение сознанию, его функции
и аспекты только описали и всЕЕЕЕ! :))))), материи дали определение,
реальности, а сознанию -никак!