Re:

Здравствуйте!
Привет всем!

Это очень интересный момент, когда осознаешь, что Я - это не тело, не
эмоции, не чувства, не разум и мысли, и даже не понимание как таковое. И
можно всем этим пользоваться!!!

>Что такое основа сознания и как к ней двигаться?:))))))))) > (c) Lake

Насчет основы сознания у меня какие-то непонятные мысли бродят: двигаться к
ней что должно? Ведь это вот Я (Атма) - оно вроде и так уже в основе? А из
сознания уже и строится все остальное (энергия там, материя всякая разная и
прочие иллюзии). Что именно я здесь не догоняю? :))))
Спасибо.

Ли

///////////

> Сознание.
> Задумался. Почему мне сложно с собой? Почему я иногда себя не одобряю,
> подгоняю, будто я сам чего-то хочу и не хочу одновременно?
> Я - себя! Вот же!!!
> Значит меня двое? Я и мой разум. Который вечно строит какие-то усложненные
> формы,
> который Я привык уже воспринимать как мое Я. Но ведь это не Я.
> Это мой инструмент. Беспокойный и замороченный сейчас, когда я его
> разглядел. Сомневающийся,
> отвлекающийся, часто бестолково бубнящий всякую фигню, уговаривающий
> [...]
Нужно