Re: Ответ_(сортиро=?KOI8-R?B?18vBIMHSyMnXz9cp?=

Привет, Смайл!

>Приветы!! :))
>Отвечаю сразу всем:
>Всем спасибо за теплую встречу и советы!!
>Архивы - читаю, на возникающие вопросы пока хочу поискать ответы сама.. если
>не получится - буду спрашивать :))))))
>
>Клейн! Поскольку я их явно буду читать не один раз, может мне рассортировать
>их заодно? Я только лучше разберусь, а другим проще будет..

Насчет архивов: по моим данным, свободными для обработки и сортировки являются архивы за май, июнь и июль 2000 года, а также за все месяцы, следующие за апрелем 2001 года - если что-то не так, поправьте, плз :). Также можно взять любую интересную тему, и выбрать письма по этой теме из всего архива. Обработанные архивы высылай по почте Лотосу.

Удачи!

Аня