Ответ

Приветы!! :))
Отвечаю сразу всем:
Всем спасибо за теплую встречу и советы!!
Архивы - читаю, на возникающие вопросы пока хочу поискать ответы сама.. если
не получится - буду спрашивать :))))))

Клейн! Поскольку я их явно буду читать не один раз, может мне рассортировать
их заодно? Я только лучше разберусь, а другим проще будет..

Алике:
меня удивила твоя реакция.. как-то я не чувствую себя угнетенной
:)))))))).... или это не на меня??
> А вот когда будут возникать вопросы - по конкретным поводам - тогда не
бояться
> их задавать. По конкретным поводам - а не с претензиями -
> а-че-мне-никто-ничего-доброго-не-делает-тут
претензий с моей стороны тоже не помню..

> А трепетные нежные создания здесь жестоко страдают:)
Вот.. это я могу принять на свой счет. :)))) Трепетным нежным созданием
побыть очень иногда хочется.. Но думаю что смогу подобрать для этого более
подходящий контекст :)))

Ди: Спасибо.. успехов тебе.. не знаю твоих мотивов, но - удачи, и метких
тапков :)) (или тапок??) тапочек!! (а сапоги над головой..... ???? :))))))
Smile ;o))

December 2001