Re: Привет_:))

Привет Смайл, Петров! :--)))

Petrov> Привет, Smile!
Petrov> :))))))))))))))
Petrov> С прибытием!

S>> Привет Школьникам!! И Логикам!!
S>> Я буду новенькой :)))
S>> С чего лучше начинать?
Petrov> Начинать, по традиции, рекомендуется с чтения архивов... :)
Petrov> (Ди швырнет в меня тапком)
Лови!.... ууууупссс!
Что молчищь?..... поймал ты что-ли? :--)))))))))))))))

Petrov> И изучения ДзенХелпов...:))))

Petrov> Успехов!
Petrov> Петров
Я тебе тоже рекомендую начать с архивов и хелпов, а иначе тебе грозит печальная
участь... Будешь не единожды послан... в эти самые архивы и дзенхелпы :--))))))
Большинство здесь предпочитают аппелировать к "букве закона", чем заново
переживать это раз за разом, но всегда ведь по разному :--))))))) Несмотря на
то, что никто не окстится от "Любовь - это теорема, которую нужно доказывать
каждый раз заново" :--)))))
Добро пожаловать в Школу!

--
С приветом, Ди.