Re: Привет_:))

Привет!

S> Привет Смайлик, Петров и все остальные ;)

S> Не - это я тапком швырну! :)))))
S> Предлагать девушке перелопачивать ТОННЫ архивов!
S> И тебе не стыдно, Петров? ;))))))
Гнусная клевета! ;) Я такого не предлагал.
Где это у меня сказано: "Перелопать, Смайл, тонны архивов! А то,
знаешь, к экзаменам не допустят. А заодно и дров наколи! ..."???

"Начни с чтения архивов" - говорю я.
Как будто гадость какую предлагаю...:))))))
Мне вот было интересно читать архивы например. (предвижу налет тапков)

(Между прочим, если кто не в курсе, уже появилось немало "обработанных
архивов" по темам.)

S> Смайлик, лучше начинай с того, что интересно :)))
S> А вообще сама ведь разберешься ;)))

S> --
S> Vore

Успехов!