Re: Духовность + профессионализм

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Peter Kocherygin <koch@sistema.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 20 декабря 2001 г. 10:39
Тема: [klein-by]Re: [klein-by]Re: Духовность + профессионализм

>PS: Почему-то решил выслать тебе Калагию. Ничего просто так не
>происходит;)))))))))))) И все же, зачем? :))))))))))))

Что значит мне? Ты ее 100 человекам выслал. А зачем? ...Озадачил, да-а-а...
Сначала выслал - озадачил, потом спросил "зачем" - озадачил... Ну, наверно,
чтоб я тебе сказал, что в правилах Школы запрещено высылать в Школу не свои
мысли. Наверно, для того, чтоб я тебе указал на существование правил Школы,
попросил их все найти разбросанные в месиджах, собрать воедино и
опубликовать с помощью Лотоса при входе в Школу. В месячный срок.

Привет!
Клейн.