Re: Духовность + профессионализм

Привет Клейн!

Большое спасибо, я уже предвидел твои ответы, т.к. сам начал доходить. Буду
пока изучать ZenHelp.
По поводу моего вопроса про двойников, я пока нашел только в "Калагии":
"Так оба Тела Духа находят согласие в едином Центре Взаимодействия. Так
встречаются два Двойника; и это третье выражение Духа - когда состояние Его
соединяется с положением Его и образуется третье Тело - Тело значения Духа.
А чтобы оценить качество своего значения, Дух вихрем заполняет значением
Своим Тело третьего выражения Своего. Так две Зоны Подобий заполняются
значением Духа и становятся Тождеством значения Духа. Это тождество обретает
выражение числом <14> (пятизначие Нагуатмы + семизначие Танумахата + Тело
Сознания земного + Тело Сознания Космического)"

Удачного тебе пути,
Петр.

PS: Почему-то решил выслать тебе Калагию. Ничего просто так не
происходит;)))))))))))) И все же, зачем? :))))))))))))

December 2001