Re: =?KOI8-R?Q?Духовность_+_профессионал

Привет!

> Если ты хочешь получать, например, 2000$ в месяц,
чем это плохо? :))) Что
> тут плохого? Что тут может быть плохого?
>
> Привет!
> Клейн.

Значит ли это:
Хочешь - в этом ничего плохого.
Но: зачем ты хочешь именно 2000$? А почему не 3 и не
полторы? И не является ли это целью в себе? Вот, хочу
луну, машину и сотовый телефон. И все, свет сошелся.
Вот тогда плохо. Когда пунктик.

Так?