Re: =?KOI8-R?Q?Духовность_+_профессионал

Приветствую тебя Александр!

| чем это плохо? :))) Что

| Значит ли это:
| Хочешь - в этом ничего плохого.
| Но: зачем ты хочешь именно 2000$? А почему не 3 и не
| полторы? И не является ли это целью в себе? Вот, хочу
| луну, машину и сотовый телефон. И все, свет сошелся.
| Вот тогда плохо. Когда пунктик.
|
| Так?

Даже если это цель в себе на данный момент, то ничего плохого. Просто не
допускай идеализации :))))) Хочу 2000 (3000, 1500) потому что иначе все ...
Это идеализация. Имеешь представление о том какая должна быть семья или как
должен вести себя твой начальник, или MB это машина остальное отстой - есть
ИДЕАЛИЗАЦИЯ. И она будет разрушена, на крайний случай тебя заберут для
последующей реинкарнации. Грань тонка, но бояться нечего. Считаешь что жена
ни в коем случае не должна изменять мужу, ей прийдется разрушить твое
понятие и т.д. Просто я поторопился с выводами относительно высказываний
Клейна, и был вопрос который меня интересует. Вот я и задал ему вопросы.
Слишком сильная волна просветлений меня захлестнула, в голове небольшой
беспорядок. Приношу свои извинения если чем-то разозлил тебя. Для меня любые
негативные эмоции есть ключ к тому, что я еще не познал (надо изменить,
постичь ...). Последний месяц просто одно счастье и удача, пока от этого не
скучаю.

Удачи и сил на пути,
Петр.

December 2001