Re: Встреча

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Natalia Changeable <fourtochka@hotmail.com>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 4 декабря 2001 г. 12:27
Тема: [klein-by]Re: Встреча

>Привет всем :)) Привет, Лотос :))) Привет, Клейн!
>Ты, наверное, еще не вернулся в Москву?

Я уже 100 лет в Москве. А Лотос приехал вчера, угощал нас всех литовскими
вкусностями.

>А я вот 27-го в Индию улетаю с
>Мишкой :))))

ОК. Тогда я все твои сигарилки индийские выкурю, которые привез тебе вместе
с другими подарками, забери их Ченджейбл!... Ну, в смысле, забодай меня
комар, шъерт побъяри и прочее. А также я дам вам передачку для Игоря Шухова,
так что перед отъездом обязательно прошу повстречаться со мной.

>Исходя из личных (меркантильных, конечно :)) ) интересов очень
>хотелось бы еще и семинар до того как :))))
>Ну, да, или хотя бы чайку попить в пятницу вечером :)))

Встречаемся в воскресенье, в 11.00. Сначала официальная часть в
конференц-зале, а потом - неофициальная в лесу под елками, у костра с
сосисками.

Привет!
Кл.