Re: Встреча

NC> Привет всем :)) Привет, Лотос :))) Привет, Клейн!

NC> Ты, наверное, еще не вернулся в Москву?

Уже-уже! :)))

NC> А я вот 27-го в Индию улетаю с
NC> Мишкой :))))

Оооооо!

Шухова увидите (увидишь Будду - убей Будду!) - передавайте огромные
приветы!! :))))

NC> Исходя из личных (меркантильных, конечно :)) ) интересов очень
NC> хотелось бы еще и семинар до того как :))))
NC> Ну, да, или хотя бы чайку попить в пятницу вечером :)))

В воскресенье задумана встреча из двух частей:
1) Официальная - в конференц-зале у нас в офисе
2) Не официальная - жарка сосисок на костре где-то на природе

(на всякий случай) Идея с костром - не моя :)))) я не отвечаю :)))

Лотос