Список тем-вопросов - 2

Привет, Клейн!!

Это (ответ на вопрос 10:) то, что надо. По-моему, предельно просто
достигнуть. Надо просто БЫТЬ. И быть - ИМ. И сначала - каждый момент
сверяться - а потом, быстро перестать - и БЫТЬ в полной мере, сверка уже не
будет нужна. Только бы пробиться через матрицу :))

Спасибо, Клейн, текст очень в кассу :))

С уважением,

Тимофей.

> Ну, например, Будда.
>
> Жизнь живущего по Абсолютной шкале, думаю, выглядит так:
> Он ничего не ищет. Потому что все, что ему нужно он уже знает.
> Он знает, что ему нужно. Что ему нужно на самом деле.
> Он все может. Потому что упайя его - на высоте.
> Его хочет, может и должен объединены. А это, понятно, не треугольник, круг
> квадрат в одной сумке. Это некий объемный предмет, проявляющийся в
текучести
> и в весельи.
> Он радостен. Постоянно.
> Он полон искренней доброжелательности ко всем живым существам и всегда
> [...]

December 2001