Re: Список_тем-вопросов_-_2

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Григорий Копанев <kopanev@skit.ru>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 23 ноября 2001 г. 15:13
Тема: Список тем-вопросов

>10. Как выглядит жизнь живущего по АШ??? Кто он??:)))
>Автор: Тимофей

Ну, например, Будда.

Жизнь живущего по Абсолютной шкале, думаю, выглядит так:
Он ничего не ищет. Потому что все, что ему нужно он уже знает.
Он знает, что ему нужно. Что ему нужно на самом деле.
Он все может. Потому что упайя его - на высоте.
Его хочет, может и должен объединены. А это, понятно, не треугольник, круг и
квадрат в одной сумке. Это некий объемный предмет, проявляющийся в текучести
и в весельи.
Он радостен. Постоянно.
Он полон искренней доброжелательности ко всем живым существам и всегда
помогает им. Когда они исчезают из его поля зрения, он о них не помнит.
Он может воспроизвести дословно мысли других существ, но это не телепатия.
Он полон сил и энергии.
Он постоянно в творчестве, он и есть творчество, поэтому он все время перед
неизвестным, перед тем, что создает в первый раз.
Он ничего не боится. И не делает усилий, чтоб не бояться.
Он свободен, текуч и весел. Несмотря на то, что четко осознает ограничения.
Он, вообще, осознает все предельно ясно и прозрачно.
Он - магический предмет, и жизнь от соприкосновения с ним расцветает.
Он - источник живой жизни.
Он - источник чистой энергии.
Он - генератор смысла. Для себя и для других живых существ.
Он легок.
Ему нужно мало еды, сна и всего прочего.
Он светел.
Он живет полноценно.
Его решения предельно ответственнены.
Он видит все явления мира, не как конечные объекты, а как начинающиеся от
него и уходящие в бесконечность цепочки "хорошо - плохо" ("да - нет" ,
"плюс - минус"). Причем, каждый последующий "минус" противоположен не только
предыдущему "плюсу", но и стоящему перед ним "минусу".
Он определился в вопросе "Жить или умереть?" и выбрал "Жить".
Он всегда делает то, что до него не делал никто.
У него бесконечное количество времени на все.
Он не устает.
Он видит, кто такой же как он, а кто нет.
Он понимает 2 аспекта Великого равенства людей.
Он - безмятежен.
Его глаза блестят.

-
>11. АШ - она линейна или как лента мебиуса?

Шкала нужна, чтобы мерять. Чтобы сверяться с ней. Каждый поступок, каждый
выбор, каждое решение, каждый аспект поступка-выбора-решения по ней можно
измерить, соотнести. В каждом конкретном случае она представляет собой
планку, которую можно приложить и увидеть: выше или ниже черты? да или нет?