Re: Энергия.

Привет, Ди! :)))
(никому ты не надоел, по-крайней мере, мне :))) )

Ди wrote:

> Захотелось добавить.
> Не совсем осознано, но есть ощущение, что энергия и
> информация суть одно. Ну как субстанция и функция.
> Как то вот так.
> Есть у кого слова на эту тему? Делитесь. Для Ди, во
> всяком случае, это сейчас жизненно важно. :--)))

У меня тоже сдожилась такая убежденность. На собственном опыте. Потому
как после собственных врубаний, озарений или же поступлением новой для
меня информации совсем извне (из книги, фильма, жизни, от Учителя) -
возникал тАкой внутренний всплеск, возникало ощущение, близкое к
полету... Особенно после семинара на Алтае...
Вот так...
Если еще нужны слова - напишу! :)))
С любовью, Елена.