Re: Проруб

Привет, Макс!
Я с тобой согласна.
Далее некоторые мысли, вызванные твоим письмом и письмами остальных
участников нашей конференции, на эту тему.
Все вокруг совсем не такое как может показаться на первый взгляд.
И не важно в данном контексте, что первично, а что вторично.
Важно лишь как можно более чистое восприятие окружающего мира ( и людей в
том числе).
У меня тоже было что-то типа врубания на днях. Искала в себе некий
гигантский минус, который мешает двигаться.дальше.
Оказалось - это излишне критичное восприятие негатива, идущего от людей
(действия, слова, мысли :)) пока читать не умею, ну не у всех :))) ). И
резкое высказывание по их поводу.
Надо быть терпимее, не позволять себе "вкурчиваться" (с. Клейн), вживаться в
чужой негатив (другими словами - сильно переживать по этому поводу), и
тогда, зло, исходящее от других, не будет задевать. Мне после этого
настолько стало легче, как будто заново родилась! :)
Думаю, это одно из проявлений танковости...
Когда же начала воспринимать людей такими ,какие они есть, все дурное,
неприятьное (раньше) для меня, проходит сквозь , как вода через решето. И
мое сознание остается чистым! :))
Сегодня суббота, а не сходить ли в баню?!!! :)))))))))))))
Елена.

P.S. У меня сегодня предстоит очень серьезная встреча и напряженный
разговор. Люди, пожелайте мне удачи... :)

December 2001