Re: (ответ)Постойте.

Привет Клейн и все участники!

Дошло время прочитать почту... реагирую...

Клейн:

Макс:
M> А как ее, эту силу накапливать? Наверное не через мэйл-конференцию...
M> Рассылкой самоучителя тоже не обойдешься. Ведь все должно быть привязано
M> к действию. Иначе все превращается в ментальную спекуляцию. То есть -
M> либо нам самим надо ставить себя в ситуацию, когда необходимо
M> действовать, либо кто-то должен подстроить все так. Не собираешься в
M> Питер в командировку, а, Клейн. Один мой знакомый был летом-осенью 99
M> года на юге и участвовал в слете каких-то буддистов. После этого он
M> сказал, что у него в голове открылась дырочка. Ты не планируешь
M> организацию живых встреч?

Я лишь уточню для остальных участников конференции. Летом-осенью 99
под Харьковым проходила Пхова организованная школой тибетского
буддизма Карма Кагью. Пхова - практика умирания в сознании. Дырочка
или капелька крови на макушке головы есть лишь результат выхода
сознания за пределы тела... Вот голова что-то зачесалась сразу :)))
Пхова проходит каждое лето-осень на территории России два раза, в
2000 году проходила под Москвой.
Это лишь комментарий, чтобы было понятнее. А теперь вопрос к
тебе, Клейн: правильно ли и изучение второй логики и работа с
энергиями (теми же практиками школы Карма Кагью). Не получается ли в
результате каша в голове и теле?

Анатолий Востряков,
г. Северодвинск
mailto:vostrjakov@mail.ru