заработало!

Привет всем!
Привет, Клейн!

Вот дела какие: два месяца я все читал, думал, анализировал - про вторую
логику, границы, правильные действия.
Писал Клейну (привет еще раз!), на конференцию иногда. Врубившись в
удаление оболочек - начал действовать.
С переменным успехом :)). Ну менялось кое-что... в основном мое внутреннее
состояние. Я так думаю, оболочка новая
формировалась. Которая радуется своему существованию. Я доберусь еще до
нее...

А сегодня - убедился. Ребята! ЭТО РАБОТАЕТ! Это ТАК работает, что я сам не
ожидал.
Коротко суть в том, что жена моя перешла на другую работу, сегодня была там
второй день всего,
пришла домой в совершенном упадке духа - новой информации куча, времени нет,
ничего не успеваю, не справляюсь,
меня выгонят, зачем я туда пошла, конец света, аут.
Раньше я - в подобных ситуациях - никогда не знал по большому счету чего
нужно делать.
Ну пожалеть наверное надо, мол, все уладится само собой. Эффект всегда был
нулевой практически.
А тут - сижу и офигеваю - я ВИДЕЛ все, что мне нужно было увидеть, чтобы ей
помочь.
А главное - чтобы увидеть - я знал, куда смотреть.
И все было - долго думал как написать, лучше всего так - КАК НАДО.
То есть точно и эффективно. Помог. Нет, вот так - ПОМОГ!!!
Похоже было на мерцающий туман. Да, похоже.

Клейн, спасибо!
Спасибо - всем!
И привет :))))))))

Пух.