генератор смысла

Привет Клейн!!
Привет все!!

Клейн, объясни, пожалуйста, немного подробнее о "генераторе смысла" ?
Почему смысла...как это? :
Игорь: Аккумулятор - генератор.
Пр.: Внутри меня аккумулятор. Когда зарядка хорошая, он может отдавать,
двигать, творить...
Когда же он садится, способности эти пропадают. Генератор для меня
сегодня - это письма. Например
вчера... Ниже.
Пр.: Когда достигну уровня восприятия Клейна... буду ли я нуждаться в
подзарядке от
генератора? Или же сам стану генератором? Или же буду подключен к стабильному
источнику энергии?
Или же...

Клейн: Сначала станешь сам генератором. Генератором смысла. Ну, и генератором
энергии,
следовательно. Потом - "будешь подключен к стабильному источнику энергии",
а, точнее, - вопроса
"стабильности" уже не станет - "будешь подключен к неисчерпаемому источнику
энергии". Ну, что-то
в этом роде... :)))) Главное здесь сейчас - понятие о генераторе смысла.
Генератор! СМЫСЛА. -
очень важно. :)))

Витаха.

===